Lotus научилась заряжать электромобили за 5 минут для проезда до 142 км пути

Сверхбыстрое зарядное устройство Lotus увеличивает запас хода до 142 км за 5 минут. Компания также продемонстрировала модульный зарядный терминал, который может заряжать до 4 электромобилей одновременно.

Комментировать
Поделиться:
Lotus научилась заряжать электромобили за 5 минут для проезда до 142 км пути
 Lotus пообещал к 2028 году стать брендом, выпускающим только электромобили. Помимо расширения линейки электрических моделей, он также сосредоточен на разработке собственных решений для зарядки. Автопроизводитель, принадлежащий Geely, представил новое универсальное зарядное устройство постоянного тока с жидкостным охлаждением, обеспечивающее сверхбыструю скорость зарядки до 450 кВт.

 Для лучшего понимания, внедорожник Lotus Eletre R может пополнить запас хода до 142 км примерно за 5 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 450 кВт или 120 км при использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт. Что касается более длительной зарядки от 10% до 80%, то ее можно выполнить за 20 минут.

 Новые решения для зарядки от Lotus также включают в себя силовой шкаф и модульный зарядный терминал, в которых используется технология жидкостного охлаждения. Говорят, что эти устройства идеально подходят для остановок на автомагистралях: силовой шкаф обеспечивает выходную мощность до 480 кВт, а зарядный терминал способен заряжать до четырех электромобилей одновременно, имея максимальный выходной ток 600 А.

Lotus надеется, что более высокая скорость зарядки в сочетании с улучшенной инфраструктурой зарядки поможет ее покупателям преодолеть беспокойство по поводу дальности пробега.
 Первые сверхбыстрые зарядные устройства под брендом Lotus уже развернуты в Китае. Во втором квартале 2024 года Lotus расширит свою зарядную сеть на Ближний Восток и «большинство европейских стран», а позднее за этим последуют Германия и Австрия. 

  Благодаря новому зарядному устройству мощностью 450 кВт Lotus превосходит Tesla по скорости зарядки. Напомним, что нынешние Tesla Supercharger V3 способны развивать мощность 250 кВт, а предстоящий V4 увеличит эту цифру до 350 кВт. 

Lotus-Liquid-Cooled-DC-Charger-2048x1638.webp

  Читайте также о том, что в России запустили продажи новых спорткаров Lotus.

В Подмосковье запустили новое производство деталей для внедорожников УАЗ

Внедорожные модели ульяновской сборки приобретут обновленную силовую установку.

 Работающий в Московской области «Коломенский завод порошковой металлургии» приступил к массовому выпуску комплектующих для силовых установок моделей УАЗ.  В частности, предприятие приступило к производству звездочек для привода газораспределительного механизма (ГРМ), необходимого для бесперебойного выпуска автомобилей Ульяновского автозавода.  Один из руководителей подмосковного предприятия Сергей Осипов уточнил, что этот проект, реализация которого проводится уже  три года, нацелен на старт массового выпуска трех размеров этой запчасти. Согласно планам, эта задача будет выполнена уже в начале нового года. После этого здесь намерены выпускать звездочки коленчатого и промежуточного валов. После начнется выпуск и других запчастей для отечественной автопромышленности. Автозавод в Подмосковье закупил современные гидравлические прессовые станки на деньги ФРП, что помогло увеличить ассортимент выпускаемых деталей и заняться освоением порошковой технологии. Для механической обработки и выпуска звездочек ГРМ купили оборудование на собственные накопления предприятия. Отметим, что звездочка ГРМ — это деталь ДВС, участвующая в приведении в движение колес машины. До недавнего времени УАЗ применял звездочки, произведенные стандартным методом, из-за чего они получались менее долговечными и трудозатратными в выпуске. Дебютную партию усовершенствованных деталей подмосковного завода намерены отправить в Ульяновск в следующем месяце. Их применят в моторах ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, которыми оснащают внедорожные модели УАЗ «Патриот», «Профи» и «Пикап».  Читайте также о том, что ульяновский автозавод принялся за оптимизацию выпуска ведущих мостов своих внедорожных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+