Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с проблемами обслуживания

Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с трудностями в обслуживании и ремонте, поскольку гарантийные обязательства по техническому обслуживанию и ремонту в значительной степени перешли в руки дилерских центров. Эксперты отмечают, что официальные представительства уже давно не занимаются вопросами гарантийного обслуживания и поставок запасных частей.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с проблемами обслуживания
Ситуация с корейскими автопроизводителями, прекратившими официальные поставки в Россию, но продолжающими работать в этой стране, вызывает вопросы о качестве сервисного обслуживания и гарантийной поддержки. Часть автомобилей продолжает ввозиться по параллельным каналам дилерскими центрами и частными лицами. 


По мнению автомобильного эксперта и журналиста Максима Ракитина, в российском автомобильном рынке возникла парадоксальная ситуация. Корейские автопроизводители официально не объявили о своем уходе из России, что ежемесячно создает напряженную атмосферу ожидания на автомобильном рынке.

Обязательства по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства, по сути, остаются на усмотрение дилерских центров, говорит автомобильный эксперт Максим Ракитин. Отмечается, что автодилеры обслуживают автомобили, опираясь на свои возможности по закупке и поставке запасных частей, а также соблюдение обязательств по гарантийному ремонту.

Ряд марок из Поднебесной, что сопоставимы по качеству и классу, уже сейчас значительно дешевле корейских автомобилей, а их обслуживание не вызывает проблем. Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства "Автостат", отмечает, что дилеры устанавливают заоблачные цены на последние оставшиеся корейские автомашины, что свидетельствует о стагнации рынка.

Ситуация с запасными частями для корейских автомобилей складывается несколько благоприятно. Несмотря на ограничения, введенные корейскими властями, и санкции в отношении автомобильной промышленности, в Россию регулярно поступают контейнеры с запасными частями.

  Павел Юдин, генеральный директор магазина корейских запасных частей "Автоспец", отмечает небольшой прирост цен на запчасти для корейских автомобилей у российских оптовиков, в среднем на 25-35%.

Screenshot_12.png

Читайте также о том, что BMW отправит на гоночную трассу MotoGP свой новый суперкроссовер XM.

BMW отправит на гоночную трассу MotoGP свой новый суперкроссовер XM

Долгожданный суперкроссовер BMW XM готов оказать значительное влияние на гоночную трассу MotoGP, взяв на себя роль официального автомобиля безопасности, следует из информации журнала "За рулем".

Этот шаг является принципиально новым, поскольку представляет собой дебютный самореализованный проект подразделения BMW M за предыдущие четыре десятилетия. BMW XM, дебютировавший в флагманской вариации, может похвастаться внушительной 745-сильной установкой под капотом, представляющей собой сочетание производительного 4,4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и 196-сильного электромотора. Такие выдающиеся технические характеристики позволяют рассматривать XM как образцового соперника для высокоскоростных гонок.  Помимо впечатляющих технических показателей, BMW XM выделяется своей исторической значимостью. В предстоящем сезоне MotoGP автомашины семейства BMW M будут 26-й год подряд выступать в качестве официальных автомашин безопасности. Такое постоянное присутствие подчеркивает стремление BMW внедрять самые современные меры безопасности в мире мотогонок. Франк ван Мил, гендиректор подразделения M, отметил логичность выбора XM в данном направлении. Помимо своего мощного присутствия, XM является первым автомобилем безопасности MotoGP с электрическим агрегатом, что соответствует передовому подходу BMW к инновациям в автомобилестроении.  Поклонники BMW с нетерпением ожидают результатов XM на гоночной трассе, но это не просто скорость и мощность, а подтверждение стремления марки расширять границы и идти в будущее автомобильных технологий. Читайте также о том, что на продажу выставили грузовик из фильма "Форсаж: Хоббс и Шоу".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+