В России стали доступны два автомобиля бренда IKCO

Однако это до сих пор поставки по параллельному импорту, несмотря на то, что шло много разговоров о начале официальных поставок.

Комментировать
Поделиться:
В России стали доступны два автомобиля бренда IKCO
Еще в прошлом году стали говорить, что в России официально появятся авто из Ирана. Причем речь шла о нескольких брендах сразу. Однако пока россияне продолжают отдавать предпочтение китайским авто. Одна из причин – машины из Ирана построены на базе уже устаревших моделей. Один из доступных вариантов – это седан IKCO Dena.

За такой автомобиль просят около 1,6 млн рублей. Длина авто составляет 4 558 мм. Это популярный класс седанов – в нем же находятся Ford Focus и Toyota Corolla. Под капотом расположен 1,7-литровый мотор, который выдает 150 л.с. Комплектация довольно неплохая – есть камера заднего вида, люк на крыше, система климат-контроля.

Если сравнивать с китайскими седанами того же класса, то авто из Ирана будут доступнее на 500 тыс. рублей. Но есть один нюанс – седан Dena построен на базе Peugeot 405, который выпускали еще в 80-х годах. Седан IKCO Tara более современный – эта модель базируется на седане Peugeot 301. Последний продавался в РФ, но популярностью не пользовался и быстро ушел с рынка. Длина IKCO Tara составляет 4,5 метра. Авто чуть крупнее, чем машины B-класса, но до классического С сегмента не дотягивает.

Двигатель здесь атмосферный с мощностью 113 л.с. Работает он в паре с АКПП или механической коробкой передач. Ценник на Tara составляет примерно 1,6-1,7 млн рублей.


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах на рынке России. Два иранских седана как раз попали в ТОП-7.

Ввезенные по параллельному импорту автомашины BMW и Mercedes начали блокировать

Проблемы начали испытывать владельцы машин, которые ввезли в нашу страну в 2023 году.

У владельцев ввезенных по параллельному импорту машин BMW и Mercedes могут начаться проблемы. Об этом сообщает «Лента.ру». Также трудности могут испытывать владельцы Renault. Однако в случае с этим брендом объем ввоза машин меньше. Официальные дилеры дали комментарии – отключать от официального ПО их начали еще в прошлом году. В результате во время проведения диагностики можно столкнуться с ошибками. Однако глобальных проблем с машинами нет. Сложности возникают при русификации ПО, а также в случае самостоятельной попытки обновления прошивок. Однако в РОАД все эти данные отвергают. Там говорят, что все ввезенные по параллельному импорту авто русифицированы, а проблем с ними нет. Как пример, была проблема с кроссовером BMW X3. Во время работ на стороннем СТО на приборной панели одновременно загорелись все лампочки ошибок. Перезапуск мотора в этом случае не помог. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто в дилерский центр, где проблема была решена с помощью сброса настроек до заводских и дальнейшего обновление через альтернативный канал. Ранее эксперты рассказали, как правильно заводить мотор в сильный мороз. Есть сразу несколько способов облегчить жизнь двигателю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+