Volkswagen обратился к производителю Mercedes G-Class для разработки электромобилей Scout

Компания Magna Steyr, производящая Mercedes G-Class и Jaguar I-Pace, поможет Scout разработать электрический внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen обратился к производителю Mercedes G-Class для разработки электромобилей Scout
 Volkswagen обратился к австрийскому автопроизводителю и инжиниринговой компании Magna Steyr за помощью в разработке прочных автомобилей для своего возрожденного американского бренда Scout. Местная газета Kleine Zeitung сообщает, что стоимость сделки составляет 450 млн евро.

 Немецкая автомобильная группа объявила, что вернет бренд Scout в 2022 году, а позже подтвердила строительство завода стоимостью 2 млрд долларов в Южной Каролине по производству электромобилей. Подробности пока ограничены, но компания подтвердила разработку внедорожника и пикапа.

 Теперь сообщения предполагают, что компания заручается поддержкой Magna Steyr в разработке этих автомобилей, уделяя особое внимание созданию аутентичных внедорожников, способных конкурировать с такими признанными моделями, как Ford Bronco и Jeep Wrangler, что делает выбор партнера логичным.

Компания Magna Steyr отвечает за производство внедорожника Mercedes G-Class, который, несмотря на свою более высокую цену и роскошную позицию по сравнению с упомянутыми ранее американскими моделями, заслужил прочную репутацию благодаря своим исключительным внедорожным возможностям.
2023-Scout-Motors-SUV-1024x576.webp

Кроме того, компания имеет большой опыт работы с электромобилями. Magna производит Jaguar I-Pace и Fisker Ocean. На веб-сайте компании также рассказывается о ее способности разрабатывать и проектировать полноценные автомобили для клиентов.

 Получение помощи от компании с серьезным опытом работы на бездорожье будет важным моментом для Scout, поскольку марка надеется заявить о себе как о законном игроке в этой отрасли и оправдать наследие International Harvester Scout 60-х годов, вдохновившие его.

 В рамках плана по привлечению большего количества американских клиентов Volkswagen надеется, что Scout станет для него хитом на рынке, который он уже давно пытается захватить. Ожидается, что производство автомобилей начнется в 2026 году.

2019-Mercedes-G-Class-2048x1356.webp

  Читайте также о том, что в Китае стартовали продажи Volkswagen ID.7 по цене в 2 раза меньше стоимости в Германии.

BYD стал первым автопроизводителем, который выпустил 6 млн гибридов и электромобилей

Tesla надеется преодолеть отметку в 6 миллионов для электрокаров лишь в начале 2024 года.

 Китайский автопроизводитель BYD достиг важной вехи в производстве автомобилей на новых источниках энергии (NEV): с 2008 года с его сборочных конвейеров сошло в общей сложности 6 000 000 машин. В апреле 2022 года компания совершила стратегический сдвиг, отказавшись от всех ДВС и сосредоточив свое внимание исключительно на подключаемых гибридах, автомобилях с увеличенным запасом хода и полностью электрических моделях.  BYD с гордостью претендует на звание первого в мире автопроизводителя, достигшего этого рубежа. Однако важно отметить, что это достижение характерно только для NEV, поскольку другие производители выпустили большее количество электрифицированных автомобилей в различных категориях. Например, Toyota объявила о производстве 15 млн самозарядных гибридов в 2020 году. Между тем, Tesla достигла рубежа в 5 млн единиц чистых электромобилей в сентябре 2023 года и планирует достичь отметки в 6 млн в начале 2024 года. Шестимиллионный автомобиль BYD — Fang Cheng Bao Leopard 5, который недавно сошел с конвейера завода в Чжэнчжоу. Этот подключаемый гибридный кроссовер дебютировал в августе прошлого года, а производство и поставки начнутся в ноябре. BYD потребовалось 13 лет для производства своего первого миллиона NEV, всего 1 год для второго миллиона и всего 6 месяцев для третьего миллиона. Впоследствии за следующие 9 месяцев компания достигла еще 2 млн NEV. Наконец, шестая миллионная отметка была достигнута всего за 3 месяца, в первую очередь за счет увеличения производственных мощностей.  Помимо китайского рынка этот бренд экспортирует автомобили в 57 стран мира. В рамках своей стратегии глобального расширения компания планирует открыть новые заводы за пределами Китая, в том числе в Таиланде и Бразилии. Примечательно, что BYD недавно представила седан Han в Объединенных Арабских Эмиратах и открыла новый флагманский автосалон в Дубае, чтобы поддержать свое присутствие на Ближнем Востоке.  Читайте также о том, что BYD анонсировала кроссовер Sea Lion 07в преддверии дебюта в Гуанчжоу 17 ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+