«За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan

Семейный Volkswagen Multivan 2023 года к нам возят по параллельному импорту. За немецкую модель просят минимум 7,5 млн рублей. Стоит ли автомобиль таких денег, рассказал автожурнал «За рулем».

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan
Редакция «За рулём» поделилась итогами тест-драйва нового «параллельного» минивэна Volkswagen Multivan 7-го поколения. Проверяли автожурналисты автомобиль в комплектации Style с 204-сильным  бензиновым мотором.

По части дизайна этот минивэн совсем не похож на премиальный Caravelle. Причём у дореформенных моделей ещё оставались некоторые параллели с этим автомобилем. По практичности немецкий минивэн нередко сравнивают с автобусом, а вот багажник в седьмом поколении стал скромнее в объёмах. Этот недостаток компенсирует салон, который теперь получил больше возможностей для трансформации. 

Минивэн седьмого поколения базируется на платформе Evo. Смена архитектуры помогла улучшить управляемость авто. Новый Volkswagen Multivan отлично  реагирует на руль. Подвеска вышла мягкой: хорошо сглаживает ямы и дорожные неровности. К недостаткам минивэна можно отнести невысокий клиренс в 15 сантиметров. За пределы городских дорог и трасс на нем лучше не выезжать.

А вот с экономичностью у этой модели проблем нет.  Даже с боксом на крыше минивэн расходует около 10 литров на «сотню» в среднем. Ездит «немец» на АИ-95.





Ранее стало известно, что российские автосалоны предложили покупателям новые хэтчбеки Volkswagen Golf 2022-2023 по цене от 2,9 млн рублей из параллельного импорта.

«Автотека» назвала Renault Megane и Opel Corsa самыми беспроблемными автомобилями

Специалисты сервиса изучили европейские авто не старше 10 лет и выбрали десять моделей, которые доставляли своим владельцам меньше всего хлопот.

В первую тройку специалисты «Автотеки» включили Renault Megane, Opel Corsa и Volkswagen Passat, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование сервиса онлайн-проверки автомобилей. Чтобы определить самые беспроблемные европейские иномарки  в возрасте до 10 лет, эксперты проанализировали число ремонтов по каждой модели за этот год и разделили его на пробег. Четвертое место занял недорогой немецкий седан Volkswagen Jetta, а замыкает первую пятёрку хетчбэк Peugeot 308. Следом расположилась Skoda Fabia, а за ней в рейтинге идут сразу две опелевские модели - Insignia и Astra GTC. Девятым стал кроссовер Peugeot 3008, а десятое место занимает Volkswagen Golf. Ранее стало известно, что какие модели вошли в пятёрку самых дешевых рамных внедорожников на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+