Кузов этого Porsche Panamera Turbo был окрашен настоящим золотом

В Сети представили уникальный в своем роде экземпляр Porsche Panamera Turbo. Стильный фастбэк версии 2024 модельного года был окрашен в двухцветную окраску кузова из настоящего золота.

Комментировать
Поделиться:
Кузов этого Porsche Panamera Turbo был окрашен настоящим золотом
Компания Porsche провела сегодня мировую премьеру Panamera третьего поколения в Шанхае, где она застала собравшуюся публику врасплох, представив специальный автомобиль. Эта блестящая во всех смыслах модель Turbo, рекламируемая как единственный в своем роде проект, была разработана подразделением Porsche Exclusive Manufaktur, отвечающим за индивидуализированные автомобили. Цель проекта состоит в том, чтобы показать, что нет предела при заказе автомобиля через программу Sonderwunsch (по-немецки «специальный запрос»).



Хотя эта Panamera технически является уникальной, Porsche рекламирует «почти неограниченные возможности» для новой модели, поэтому теоретически вы сможете заказать такую же. 


Он окрашен в причудливую двухцветную краску, основанную на основном цвете Leblon Violet Metallic, который имеет фиолетовый оттенок с тонкими каштановыми акцентами. Как будто это было недостаточно привлекательно, прозрачное покрытие украшено хлопьями, покрытыми настоящим золотом.

Нижняя часть корпуса выполнена в сплошном черном цвете. Эти два цвета разделяет линия кузова, окрашенная в цвет Avium Metallic. Никогда ранее не использовавшийся, этот свежий оттенок также был нанесен на рамы боковых окон, а также на 21-дюймовые колеса с центральным замком. Чтобы подчеркнуть двухцветный вид, Porsche покрасила спойлеры и дверные пороги в сплошной черный цвет, а также применила темную тонировку к фарам и окнам. Завершают изменения бронзовые четыре насадки выхлопной системы.

Причина, по которой Цуффенхаузен не делится фотографиями интерьера, заключается в том, что кабина Panamera Turbo Sonderwunsch не будет окончательно доработана до следующего года. Этот уникальный автомобиль послужит демонстратором для тех, кто хочет покопаться в карманах, чтобы создать максимально индивидуализированный автомобиль.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche показала в движении культовую модель из 1990-х– 911 GT1 Strassenversion. Porsche 911 GT1 Strassenversion покинул музей, чтобы проехаться по горной дороге. Всего существует всего 20 экземпляров, каждый из которых оснащен 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 700 л.с.

Смотрите, как электрический Mercedes G-class лихо кружится на льду

Генеральный директор немецкого автопроизводителя решил прокатиться на электрическом исполнении культового "гелика". На опубликованном видео можно увидеть, как он разворачивается на 360 градусов на электрическом G-class.

 Компания Mercedes представила G-класс в конце 1970-х годов, и основательное обновление легендарного внедорожника состоялось только в начале 1990-х годов. Лишь в 2018 году была выпущена нынешняя генерация модели, а в 2024 году произойдет еще одна большая трансформация этого автомобиля. Инженеры автопроизводителя собираются избавиться от двигателя внутреннего сгорания и создать полностью электрическую версию внедорожника. Не волнуйтесь — классический G-Class продолжит свое существование, и он получит фейслифтинг. Вот новое видео,  которое показывает именно электрический EQG в преддверии его предстоящего дебюта. Мы увидим не кого иного, как генерального директора Mercedes, едущего на электрическом G-классе в Австрии на гору Шёкль.    Видео становится еще интереснее, когда Ола Каллениус выполняет так называемый G-поворот. По сути, это поворот танка, и если вы не знакомы с этим термином, он означает поворот на 180 градусов на месте. Это будет предлагаться в EQG, и похоже, что оно будет активироваться нажатием кнопки и использованием левого переключателя за рулем.  Главный шеф Mercedes на самом деле совершил поворот на 360 градусов, но в информационно-развлекательной системе есть настройка, позволяющая EQG выполнить поворот на 90 градусов. Руководитель шведского происхождения объясняет, что это может пригодиться, если вы едете по бездорожью и застряли. Это стало возможным благодаря оснащению EQG четырьмя электродвигателями – по одному на каждое колесо. Чтобы аккумулятор не был поврежден при движении по проторенной дороге, днище было усилено двумя слоями углеродного волокна и другим типом материала между ними. Фейслифтинг G-класса и EQG выйдут из тени в первой половине 2024 года, а во второй половине десятилетия за ним последует «Little G». Меньший вариант вряд ли будет использовать платформу «кузов на раме», поскольку ожидается, что он будет цельным, поэтому у него не будет внедорожных возможностей, как у его старшего брата. Подтверждён полностью электрический вариант. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class.  Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) представил полноразмерный внедорожник Tank 700. Уже по внешнему виду массивный внедорожник выглядит достойным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Первой партии будет выпущено всего 70 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+