В Китае стартовали продажи Volkswagen ID.7 по цене в 2 раза меньше стоимости в Германии
Несмотря на то, что китайская версия ID.7 Vizzion имеет менее мощный мотор с отдачей на 201 л.с. по сравнению с европейским 282 л.с., разница в цене огромна.
Volkswagen начал предварительные продажи полностью электрического ID.7 Vizzion в Китае через свое совместное предприятие FAW-VW. Хотя китайская версия ID.7 по сути идентична варианту, продаваемому на зарубежных рынках, она значительно дешевле.
Данные о ценах показывают, что стоимость ID.7 Vizzion в Китае начинается всего с 237 700 юаней, что эквивалентно 33 200 долларов США или 2,9 млн рублей по текущему обменному курсу. Для сравнения: цена ID.7 в Германии составляет от 62 300 долларов или от 5,5 млн рублей, что означает, что на родине VW он стоит почти вдвое дороже (+88%). Такая необычайная разница в цене возникает несмотря на то, что обе модели во многом идентичны, хотя их характеристики немного различаются.
В основе китайской модели лежит никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 84,8 кВтч, который приводит в движение один электродвигатель на задней оси мощностью 201 л.с. и 310 Нм в комплектации начального уровня. Для сравнения, как европейская, так и американская версии ID.7 доступны с аккумуляторными блоками емкостью 77 кВтч и 86 кВтч. В Германии базовая заднеприводная модель оснащена более мощным двигателем мощностью 282 л.с.
Читайте также о том, что «За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan.
По теме
Данные о ценах показывают, что стоимость ID.7 Vizzion в Китае начинается всего с 237 700 юаней, что эквивалентно 33 200 долларов США или 2,9 млн рублей по текущему обменному курсу. Для сравнения: цена ID.7 в Германии составляет от 62 300 долларов или от 5,5 млн рублей, что означает, что на родине VW он стоит почти вдвое дороже (+88%). Такая необычайная разница в цене возникает несмотря на то, что обе модели во многом идентичны, хотя их характеристики немного различаются.
В основе китайской модели лежит никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 84,8 кВтч, который приводит в движение один электродвигатель на задней оси мощностью 201 л.с. и 310 Нм в комплектации начального уровня. Для сравнения, как европейская, так и американская версии ID.7 доступны с аккумуляторными блоками емкостью 77 кВтч и 86 кВтч. В Германии базовая заднеприводная модель оснащена более мощным двигателем мощностью 282 л.с.
ID.7 Vizzion для китайского рынка имеет длину 4956 мм, ширину 1862 мм, высоту 1537 мм и колесную базу 2965 мм. Модель начального уровня имеет заявленный запас хода CLTC 642 км, а в разработке находится двухмоторная полноприводная версия, обещающая запас хода 570 км. Подробности о ценах на эту версию пока не объявлены, сообщает Car News China.
Ключевые особенности ID.7 для китайского рынка включают 15-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, небольшую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, настраиваемую систему окружающего освещения и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.Читайте также о том, что «За рулем» провел тест-драйв 7-го поколения минивэна Volkswagen Multivan.