Tesla планирует запустить бета-версию «полного беспилотного вождения» в Китае

Tesla готовится запустить бета-версию автопилотируемого управления на дорогах КНР с выпуском 12-й версии программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Tesla планирует запустить бета-версию «полного беспилотного вождения» в Китае
 Tesla намерена представить свою бета-версию Full Self-Driving в Китае. Дата запуска еще не объявлена, но это может произойти до конца года или в начале 2024 года.

 Слух о том, что Tesla готовит систему к внедрению в Китае, появился после того, как компания опубликовала обновленное руководство пользователя для китайских клиентов, которое включало описания системы помощи водителю FSD Beta. Местные СМИ быстро узнали об утечке новых подробностей.

 Предполагается, что автопроизводитель продвигается вперед к запуску нового ПО благодаря новым законам, касающимся беспилотных транспортных средств, которые вводятся в стране. Издание CNEV Post сообщает, что местные правительства Китая разрешат тестировать серийные автомобили с более совершенными системами беспилотного вождения 3-го и 4-го уровня на местных дорогах, хотя и в геозонах.

Предполагается, что Tesla может запустить полноценную бета-версию беспилотного вождения в Китае, когда завершит работу над 12-й версией системы. Илон Маск недавно предположил, что полностью обновленная версия FSD появится примерно в начале декабря, но еще неизвестно, действительно ли это так.
Это не единственное заявление Маска о версии 12. В июне Илон Маск сообщил, что V12 больше не будет считаться бета-версией. Если это правда, то производитель электромобилей полностью доверяет обновленной системе. Хотя это может привести к новым судебным разбирательствам. Только время покажет, насколько улучшена новая версия FSD.

Tesla-Autopilot-a.webp

  Читайте также о том, что утечка фотографий Tesla Cybertruck дает возможность увидеть его снаружи и внутри.

Porsche Panamera Sport Turismo Wagon покинул рынок из-за низкого спроса

Автолюбители не проявили той любви, которая необходима для того, чтобы универсал Panamera остался на рынке.

 Porsche исключает вариант универсала Sport Turismo из модельного ряда Panamera, возвращаясь к выпуску только седанов.  Сегодня дебютировало третье поколение Porsche Panamera без каких-либо признаков Sport Turismo. Те, кто надеялся, что в будущем появится более практичный универсал, будут разочарованы, поскольку медленные продажи существующей модели не оправдали разработку преемника. С другой стороны, Porsche Panamera Executive с длинной колесной базой продолжит выпускаться в Китае, где автолюбители ценят пространство для ног задних пассажиров.  По данным Autocar, на долю Sport Turismo пришлось менее 10% от общего объема продаж Panamera. Это объясняет, почему Porsche решила не возобновлять серию. Porsche Panamera Sport Turismo впервые дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2020 году. Модель основана на втором поколении с измененной задней частью, что привело к увеличению багажника. В отличие от полностью электрического Taycan, более громоздкий Panamera никогда не был доступен в более авантюрном варианте Cross Turismo, который потенциально мог бы привлечь больше покупателей, чем универсал Sport Turismo в стиле хэтчбек.  Примечательно, что у Panamera Sport Turismo была внутренняя конкуренция со стороны чрезвычайно популярного Porsche Cayenne. Кроме того, стандартная Panamera не является типичным седаном, поскольку задняя дверь открывается вместе с задним стеклом, что фактически превращает ее в фастбек.   Читайте также о том, что спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+