Porsche Panamera Sport Turismo Wagon покинул рынок из-за низкого спроса

Автолюбители не проявили той любви, которая необходима для того, чтобы универсал Panamera остался на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Panamera Sport Turismo Wagon покинул рынок из-за низкого спроса
 Porsche исключает вариант универсала Sport Turismo из модельного ряда Panamera, возвращаясь к выпуску только седанов.

 Сегодня дебютировало третье поколение Porsche Panamera без каких-либо признаков Sport Turismo. Те, кто надеялся, что в будущем появится более практичный универсал, будут разочарованы, поскольку медленные продажи существующей модели не оправдали разработку преемника. С другой стороны, Porsche Panamera Executive с длинной колесной базой продолжит выпускаться в Китае, где автолюбители ценят пространство для ног задних пассажиров.

 По данным Autocar, на долю Sport Turismo пришлось менее 10% от общего объема продаж Panamera. Это объясняет, почему Porsche решила не возобновлять серию.

Porsche Panamera Sport Turismo впервые дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2020 году. Модель основана на втором поколении с измененной задней частью, что привело к увеличению багажника.
В отличие от полностью электрического Taycan, более громоздкий Panamera никогда не был доступен в более авантюрном варианте Cross Turismo, который потенциально мог бы привлечь больше покупателей, чем универсал Sport Turismo в стиле хэтчбек.

 Примечательно, что у Panamera Sport Turismo была внутренняя конкуренция со стороны чрезвычайно популярного Porsche Cayenne. Кроме того, стандартная Panamera не является типичным седаном, поскольку задняя дверь открывается вместе с задним стеклом, что фактически превращает ее в фастбек.

Porsche-Panamera-Sport-Turismo-Rear-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами.

Компания Genesis показала свой первый гиперкар, но он будет только виртуальным

Южнокорейская компания анонсирует виртуальный гиперкар, который будет представлен через неделю. Однако в реальном мире его не будет. Новинка получила название Vision Gran Turismo.

 Программа Vision Gran Turismo, совместная работа автопроизводителей и PlayStation, стала источником волнения как для любителей игр, так и для автолюбителей. Эта инновационная инициатива позволяет производителям продемонстрировать свою креативность, создавая (в основном) виртуальные гиперкары исключительно для серии видеоигр Gran Turismo. Одним из последних дополнений к этой прославленной линейке является Genesis Vision Gran Turismo, а новый тизер подтверждает его дебют 2 декабря. В коротком видеоролике-тизере можно увидеть, как виртуальный гиперкар мчится по пустой трассе с грацией и скоростью.  К сожалению, из автомобиля, проезжающего через экран в течение долей секунды, мало что видно. Также стоит отметить, что то, что вы видите в видео, не является реальными кадрами из игры. Genesis, подразделение Hyundai Motor Group по производству автомобилей класса люкс, уже давно представляет интересные концепт-кары, сочетающие в себе модернистский дизайн и передовые технологии. Одним из таких примеров является Essentia, представленная в 2018 году, с кузовом, полностью выполненным из углеродного волокна. Этот концепт-кар привлек внимание своим гладким аэродинамическим профилем и футуристическими дверями-ножницами. Опираясь на традицию представления футуристических концепций, Genesis удивил автомобильный мир концептом внедорожника, представленным буквально вчера. Этот неожиданный приключенческий автомобиль был разработан в сотрудничестве с немецкой компанией Delta, специализирующейся на бездорожье. Он не планируется к производству, хотя он основан на стандартном внедорожнике GV70 с модификациями, внесенными тюнинговой фирмой. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis устроила предпоказ купе GV80 и GV80 2025 перед премьерой в Лос-Анджелесе. Корейский премиальный автобренд рассказал, чем будут отличаться купе GV80 и GV80 2025 года в американской спецификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+