«Известия»: транспортный налог для льготных категорий россиян могут понизить

Депутаты Госдуме РФ выступили с инициативой скорректировать налог на транспорт. Снижение ставки по нему могут предусмотреть для льготников.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: транспортный налог для льготных категорий россиян могут понизить
 Депутаты партии ЛДПР вместе с лидером Леонидом Слуцким подготовили проект закона, нацеленного уменьшить налог на транспорт для россиян, которые получаю льготы от государства. При этом мощность силовой установки не повлияет на ставку выплат. Об этой теме пишет редакция «Известий», ссылаясь на пресс-центр ЛДПР.

 В новом проекте прописано, что у льготных категорий россиян сохранится право на сниженный налог даже при более сильных агрегатах у машин, за которые платится налог. Уменьшится и ставка по выплате налога на то количество «лошадей», на которое действует льгота во всех регионах страны.

 В итоге автовладелец с правом на получение льгот о выплате налогов, будет платить лишь за превышенную выжимную силу агрегата машины. 

По мнению лидера партии, такое новшество поможет россиянам приобретать автомашины, которые подходят для их нужд с сохранением льгот от властей.
Ранее Госдума в первом чтении утвердила проект закона, по которому автовладелец имеет право снять ее с учета в случае угона злоумышленниками. Это нововведение поможет упростить процедуру регистрации автомобилей. Если автомашину угнали, она официально попадает в розыск, то по после получения заявления от собственника такой машины ее снимут с регистрации в ГИБДД. После этого уже не потребуется платить налог за украденную легковушку или грузовик.

 Плюс ко всему, проект закона позволит снимать с учета автомашины сразу после реализации, а не через десять дней, как это работает на данный момент. 

6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

 Читайте также о том, что в Новосибирской области владельцев автомобилей с гибридными силовыми установками просят заплатить налог за каждый агрегат в машине.

Премиальная Genesis представила внедорожную версию кроссовера Genesis GV70

Специально для участия в раллийных гонках, южнокорейская марка представила более внедорожную версию своего кроссовера Genesis GV70.

 С момента своего дебюта, Genesis GV70 стал одним из самых роскошных продуктов Hyundai Motor Group. Несмотря на то, что бренд уже работает над обновлённой версией этого кроссовера, это ни в коем случае не старый автомобиль. Прежде чем обновленная модель будет готова к выпуску, Genesis "открывает новые горизонты" в сегменте премиальных кроссоверов, представив кроссовер GV70, спроектированный и построенный в сотрудничестве со специалистами по бездорожью из команды Delta. Однако на данный момент это всего лишь концепция. GV70 Project Overland, созданный в честь 40-летия Delta, представляет собой прототип, который превращает роскошный кроссовер в гораздо более мощную машину без глубоких модификаций шасси.  Однако благодаря обновлению подвески автомобиль теперь сидит почти на два дюйма выше над землей и имеет более широкую посадку благодаря комплекту 18-дюймовых черных колес Classic B Rugged, оснащенных шинами Continental ATR. Эта установка находится под расширенными колесными арками.  Еще одним улучшением внедорожного вида является набор дополнительных фонарей PIAA, установленных на крыше, а также фонари Baja Style, встроенные в решетку радиатора. Для тех, кто предпочитает брать с собой необходимое снаряжение для приключений, есть специально разработанный багажник на крыше с надежными точками крепления. Энтузиасты и любопытные зрители приглашаются лично познакомиться с GV70 Project Overland на автосалоне в Эссене в Германии с 1 по 10 декабря. Интересно, что концепт можно увидеть на стенде Continental. Что касается обновленного GV70, о котором мы упоминали ранее, мы ожидаем, что кроссовер получит обновленную переднюю панель с новыми фарами в стиле G90 и обновленную решетку радиатора на моделях с двигателем внутреннего сгорания. Вероятны и другие визуальные изменения, а также могут быть улучшения внутри салона. По слухам, более крупный и дорогой GV80 получит гигантский 27-дюймовый изогнутый OLED-экран, и будет интересно посмотреть, будет ли меньшая модель также модернизирована за счет новой компоновки приборной панели. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Genesis G80 оказался лидером экономичности в линейке электромобилей Hyundai. В мире электромобилей (EV), где царит жесткая конкуренция, Hyundai Motor Group стала грозным игроком, продавая больше всего EV в Северной Америке и даже опережая Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+