Новости в мире / 23 Ноября, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперт Пономарев призвал российских водителей проверить подвеску, масло и тормоза перед зимой


Российским автолюбителям рассказали, какие манипуляции стоит провести с машиной до наступления серьезных холодов.

 Перед началом зимы с ее снегопадами и минусовыми температурами водителям рекомендуется пройти комплексную диагностику легковушек. Особое внимание нужно уделить состоянию уплотнений, понять, нет ли у машины течи расходных материалов, а также подобрать моторное масло с оптимальным показателем вязкости. Подробности этой темы освещает редакция «РГ», ссылаясь на технического тренера сети автомобильных сервисов Fit Service Сергея Пономарева.

По теме






 По его словам, зимой автолюбителям стоит обратить внимание на, как им кажется, мелочи. Важно регулярно смотреть на состояние и уровень всех техжидкостей. Даже небольшие отпотевания расходников при минусовых температурах могут стать причиной появления течи и в будущем стать причиной серьезной поломки», — уточнил автоэскперт.

 Он отметил, что перед наступлением зимы важно провести замену сайлентблоков в подвеске, если на них стали появляться трещинки и надрывы. Таким же образом нужно поступить и с изношенными пыльниками ШРУСов, а также шлангами тормозов, которые при минусе за бортом могут порваться при наличии незначительных дефектов. Также он уточнил о важности выбора моторного масла с оптимальным показателем вязкости.

По его словам, в субъектах страны, где зимой наблюдаются значительные минусы зимой, нужно покупать моторное масло с индексом 0. Водителям юга станы, например, Краснодарского края, подходит расходник с показателем 20W.

 Читайте также о том, что специалисты назвали плюсы и минусы иномарки Peugeot 3008 с российского вторичного рынка.