Автоэксперт Пономарев призвал российских водителей проверить подвеску, масло и тормоза перед зимой

Российским автолюбителям рассказали, какие манипуляции стоит провести с машиной до наступления серьезных холодов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Пономарев призвал российских водителей проверить подвеску, масло и тормоза перед зимой
 Перед началом зимы с ее снегопадами и минусовыми температурами водителям рекомендуется пройти комплексную диагностику легковушек. Особое внимание нужно уделить состоянию уплотнений, понять, нет ли у машины течи расходных материалов, а также подобрать моторное масло с оптимальным показателем вязкости. Подробности этой темы освещает редакция «РГ», ссылаясь на технического тренера сети автомобильных сервисов Fit Service Сергея Пономарева.

 По его словам, зимой автолюбителям стоит обратить внимание на, как им кажется, мелочи. Важно регулярно смотреть на состояние и уровень всех техжидкостей. Даже небольшие отпотевания расходников при минусовых температурах могут стать причиной появления течи и в будущем стать причиной серьезной поломки», — уточнил автоэскперт.

 Он отметил, что перед наступлением зимы важно провести замену сайлентблоков в подвеске, если на них стали появляться трещинки и надрывы. Таким же образом нужно поступить и с изношенными пыльниками ШРУСов, а также шлангами тормозов, которые при минусе за бортом могут порваться при наличии незначительных дефектов. Также он уточнил о важности выбора моторного масла с оптимальным показателем вязкости.

По его словам, в субъектах страны, где зимой наблюдаются значительные минусы зимой, нужно покупать моторное масло с индексом 0. Водителям юга станы, например, Краснодарского края, подходит расходник с показателем 20W.
RIA_6246064-pic_32ratio_900x600-900x600-46970.jpg
 Читайте также о том, что специалисты назвали плюсы и минусы иномарки Peugeot 3008 с российского вторичного рынка.

Эксперт «За рулем» определил преимущества и недоставки Peugeot 3008

Редакция журнала «За рулем» перечислило особенности французской иномарки Peugeot 3008 с пробегом.

 Эксперты «За рулем» посчитали паркетник из Франции достойным вариантом на вторичном рынке страны. Сейчас его перепродают за среднюю сумму в 750 тыс. руб. Имеется в виду французская модель Peugeot 3008.  Эта модель сконструирована на платформе родственной легковушки 308 и больше походит на минивэн. Однако его относят к категории SUV при том, что у модели не самый выдающийся дорожный просвет в 170 мм и отсутствует полноприводная система. Внедорожные характеристики присутствуют за счет опции Grip Control. Она занимается активацией антипробуксовочного комплекса и ABS при езде по снегу, песку или грязи.  Также к преимуществам иномарки специалисты авторынка отнесли доступную стоимость, непревзойденную эргономику салона и хорошую защиту от появления ржавчины. При этом стоит учесть и минусы от владения такой моделью. В частности, у «француза» довольно скромный перечень технических особенностей. Ремонтировать авто приходится чаще, чем хотелось бы. К тому же у иномарки нет надежного тандема мотора и трансмиссии. Линейка моторов паркетника включает в себя двигатели с объемом 1,6 литров, созданными при содействии специалистов марки BMW. Меньше всего уважения заслуживает наддувный THP с отдачей на 150 л.с. Более спокойным считается мотор, генерирующий 120 сил. Более приемлемым вариантом станет версия с дизельным агрегатом на 1,6 литров. Однако и у нее есть свои особенности.  Атмосферный агрегат функционирует в паре с «механикой». Это один из лучших вариантов при покупке такого автомобиля. Но максимально качественным называется «автомат». Только он предусмотрен в паре исключительно с турбированным мотором THP.   Читайте также о том, что эксперты поделились итогами тестирования минивэна Volkswagen Multivan седьмой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+