Эксперт «За рулем» определил преимущества и недоставки Peugeot 3008
Редакция журнала «За рулем» перечислило особенности французской иномарки Peugeot 3008 с пробегом.
Эксперты «За рулем» посчитали паркетник из Франции достойным вариантом на вторичном рынке страны. Сейчас его перепродают за среднюю сумму в 750 тыс. руб. Имеется в виду французская модель Peugeot 3008.
Эта модель сконструирована на платформе родственной легковушки 308 и больше походит на минивэн. Однако его относят к категории SUV при том, что у модели не самый выдающийся дорожный просвет в 170 мм и отсутствует полноприводная система. Внедорожные характеристики присутствуют за счет опции Grip Control. Она занимается активацией антипробуксовочного комплекса и ABS при езде по снегу, песку или грязи.
Также к преимуществам иномарки специалисты авторынка отнесли доступную стоимость, непревзойденную эргономику салона и хорошую защиту от появления ржавчины. При этом стоит учесть и минусы от владения такой моделью. В частности, у «француза» довольно скромный перечень технических особенностей. Ремонтировать авто приходится чаще, чем хотелось бы. К тому же у иномарки нет надежного тандема мотора и трансмиссии.
Атмосферный агрегат функционирует в паре с «механикой». Это один из лучших вариантов при покупке такого автомобиля. Но максимально качественным называется «автомат». Только он предусмотрен в паре исключительно с турбированным мотором THP.
Читайте также о том, что эксперты поделились итогами тестирования минивэна Volkswagen Multivan седьмой генерации.
По теме
Эта модель сконструирована на платформе родственной легковушки 308 и больше походит на минивэн. Однако его относят к категории SUV при том, что у модели не самый выдающийся дорожный просвет в 170 мм и отсутствует полноприводная система. Внедорожные характеристики присутствуют за счет опции Grip Control. Она занимается активацией антипробуксовочного комплекса и ABS при езде по снегу, песку или грязи.
Также к преимуществам иномарки специалисты авторынка отнесли доступную стоимость, непревзойденную эргономику салона и хорошую защиту от появления ржавчины. При этом стоит учесть и минусы от владения такой моделью. В частности, у «француза» довольно скромный перечень технических особенностей. Ремонтировать авто приходится чаще, чем хотелось бы. К тому же у иномарки нет надежного тандема мотора и трансмиссии.
Линейка моторов паркетника включает в себя двигатели с объемом 1,6 литров, созданными при содействии специалистов марки BMW.
Меньше всего уважения заслуживает наддувный THP с отдачей на 150 л.с. Более спокойным считается мотор, генерирующий 120 сил. Более приемлемым вариантом станет версия с дизельным агрегатом на 1,6 литров. Однако и у нее есть свои особенности.Атмосферный агрегат функционирует в паре с «механикой». Это один из лучших вариантов при покупке такого автомобиля. Но максимально качественным называется «автомат». Только он предусмотрен в паре исключительно с турбированным мотором THP.
Читайте также о том, что эксперты поделились итогами тестирования минивэна Volkswagen Multivan седьмой генерации.