Непогода затормозила работу АвтоВАЗа: из-за метели запчасти для Lada застряли на трассе

Грузовики с запчастями для выпуска моделей марки Lada застряли на трассе из-за снегопада.

Комментировать
Поделиться:
Непогода затормозила работу АвтоВАЗа: из-за метели запчасти для Lada застряли на трассе

 Погодные условия помешали нормальной работе на конвейерах по выпуску моделей «Гранта». Подробности передает редакция «Лада.Онлайн». Выяснилось, что накануне днем, 22 ноября, вторая смена на сборочном конвертере была обездвижена.


 Причиной «заморозки» производства стали фуры, которые привозят запчасти для моделей машин из Балаково. Они застряли на трассе М-5 «Урал» из-за гололеда, снега и сильного ветра. Трассу перекрывали 20 и 22 ноября одновременно на двух участках. Ограничения по проезду распространялись на грузовики, пассажирские автобусы и маршрутные такси.

 Это случай стал не первым, когда погода рушит планы тольяттинского концерна. Такое уже случалось два года назад. На тот момент автоконцерн из Тольятти приступил к использованию новой логистики, согласно которой на складских помещениях решили хранить минимум запчастей. Они привозились на завод и сразу же отправлялись к специалистам по сборке машин. Однако из-за снегопада фуры не смогли своевременно привезти нужные запчасти. В итоге предприятие собрало на треть меньше легковушек, чем было запланировано.

Кроме того, работе завода периодически мешают секционные ограничения, из-за чего компания не может оплатить работу поставщиков из-за блокировки платежей иностранными банами.
Производитель в очередной раз борется со сбоем логистических и финансовых цепочек. Однако концерн не стал сбавлять темпов по выпуску автомобилей и сохранил очередность производства разных модификаций семейств в своей линейке моделей.

 При этом сборочный план на текущий год потребовалось переписать. Ранее сообщалось, что автоконцерн сможет собрать 400 000 авто. Но получится выпустить на 10% меньше.

vaz_catalogue_notes-file_-121685-840-pic_32ratio_900x600-900x600-18877.jpg

 Читайте также о том, что в Гане намерены организовать выпуск автомашин АвтоВАЗа.


Новое поколение хэтчбека Mini Cooper выглядит очень круто

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового Mini Cooper в кузове хэтчбек. Как можно видеть из опубликованных фото, британская новинка по-прежнему оснащена бензиновым двигателем.

 Когда в сентябре Mini представила новый хэтчбек Cooper, он показал только полностью электрическую 3-дверную версия модели. Однако эти шпионские снимки напоминают нам, что более практичный 5-дверный автомобиль с двигателями внутреннего сгорания все еще планируется. По сути, он станет последним в своем роде, учитывая, что марка, принадлежащая BMW, пообещала к концу десятилетия перейти на производство исключительно электрических автомобилей. Другими словами, это последнее поколение хэтча с бензиновыми двигателями.  Прототипы начали терять камуфляж, и эта зеленая тестовая машина, похоже, готова сбросить маскировку и продемонстрировать свой готовый к производству дизайн.  Увидев 3-дверную модель, нет особого секрета относительно ее внешнего вида, поскольку она добавит дополнительную пару дверей, что также внесет изменения в салон. Судя по отсутствию видимого наконечника выхлопной трубы, мы, скорее всего, имеем дело с базовой моделью, а не с пикантным Cooper S, не говоря уже о топовой линейке John Cooper Works.  Хотя внешний вид останется прежним (в конце концов, это Mini), интерьер претерпит серьезные изменения. Новый электрический хэтчбек и огромный Countryman имеют упрощенные приборные панели, в которых отсутствует комбинация приборов. Отсутствие дисплея водителя уже можно увидеть на этих шпионских снимках: виден только проекционный дисплей. Справа от него расположен центральный круглый OLED-дисплей размером 9,4 дюйма, откуда водитель получает доступ к большинству функций. Стоит отметить, что Mini собирается продавать как 3-дверные, так и 5-дверные хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания, но только первый получит полностью электрическую трансмиссию. Электромобиль больше не производится в Великобритании, поскольку материнская компания BMW создала совместное предприятие с Great Wall Motor в Китае. Она называется Spotlight Automotive и будет единственным производителем электрического хэтчбека до 2026 года, когда завод Mini в Оксфорде также запустит производство. Не так давно, наше издание писало о том, что взгляните на новейший кроссовер MINI Countryman JCW. MINI представила свой новый высокопроизводительный кроссовер Countryman JCW. Топовая версия теперь оснащается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением вместо прежнего восьмиступенчатого автомата и слегка доработанным турбированным двигателем, развивающим в Европе 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, подчеркивает журнал Motor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+