Глава «АвтоВАЗа»: кроссовер на базе LADA Vesta выйдет в предстоящие два года

Российские автолюбители получат абсолютно новый городской паркетник марки LADA. Его конкурентом окажется корейский Creta бренда Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Глава «АвтоВАЗа»: кроссовер на базе LADA Vesta выйдет в предстоящие два года
 Намерения по разработке и серийного выпуску нового паркетника LADA на архитектуре флагманской «Весты» все еще в силе. Новинку планируют поставить на конвейерную линию в течение ближайших двух лет. Такое заявление сделал глава и гендиректор «АвтоВАЗа» Максим Соколов в рамках общения га конференции «Национальная технологическая революция 20.35».

 «В будем году тольяттинский бренд запланировал запуск новых автомашин. В их числе LADA Aura, Iskra на новой архитектуре российской разработки. В перспективе предстоящих двух лет также появится новый кроссовер, базирующийся на основе «Весты», — сказал Максим Соколов.

 Президент концерна также уточнил, что полгода назад на тольяттинском автозаводе началось производство «Весты» следующей генерации в исполнении NG. В конце мнившего лета на этой же площадке началась сборка «Ларгуса». Теперь его выпуск переносят на ижевскую сборочную площадку.

Как сообщил Максим Соколов, к концу декабря на площадке «LADA Ижевск» должна появиться дебютная тестовая партия электрокаров «Ларгус». Его серийная сборка намечается в будущем году.
Из более ранних официальных заявлений компании стоит отметить, что новый паркетник LADA будет более приподнятой и немного более габаритной модификацией универсала «Весты» в версии SW Cross. Его соперниками будут Hyundai Creta и Renault Kaptur. При этом тольяттинская новинка будет дешевле и порадует достойным качеством сборки.

va3r3o0d7b2o1ug8jcx1i2qkbd72uz53.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель АвтоВАЗ тестирует новинку Lada Iskra, которая позже заменит собой бюджетную «Гранту».

Автопортал «За рулем» провел тест-драйв китайского пикапа JAC Т8 Pro

Пикап JAC T6 из КНР с недавних пор начал производиться под российским брендом Sollers. Среди его моделей на родине этот пикап заменили новинкой под названием T8 Pro.

 Четыре года назад Т6 оценивался в 1 млн 300 тысяч руб. На тот момент ульяновский УАЗ «Пикап» продавался всего на 100 тыс. меньше. За JAC Т8 Pro текущего модельного года на данный момент дилеры запрашивают сумму в 3 млн 200 тыс. руб. Автопортал «За рулем» провел тестирования для этой иномарки и сообщил ее особенности.  В плане технических способностей новый T8 Pro почти аналогичен T6. Не поменялись и размеры автомашины. Но у редакции возникло сомнение в том, что пикап просто не измерили. Это обусловлено с тем, что грузовой внедорожник получил колеса с размерностью в 18 дюймов, а не 17. Дорожный просвет прибавил значительные 13 мм. Потолком скорости стал показатель в 162 км/ч. Первую «сотню» авто преодолевает за 10 сек., что хорошо для сегмента пикапов. На тестирование вышел вариант пикапа с агрегатом на 204 «лошади» с рабочим объемом на 2,4 литра. В паре с ним идет «механика». По паспорту грузоподъемность машины составляет 900 килограммов. Однако Т6 мог увезти 1100 кг, поэтому у новинки этот показатель должен быть выше. Во время тестов пикап уверенно удержал заданную траекторию. Подвеска справилась с неровностями на асфальте. Эксперты также отметили хорошую шумоизоляцию салона.  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация лифтбека JAC Sehol A5 Plus. Его оценили в 2 млн 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+