Роботакси Ioniq 5 от Hyundai и Motional строится в инновационном сингапурском центре

Семиэтажный завод площадью 86 900 кв.м. может производить до 30 000 электромобилей в год.

Комментировать
Поделиться:
Роботакси Ioniq 5 от Hyundai и Motional строится в инновационном сингапурском центре
 Hyundai построит полностью электрическое роботакси Ioniq 5, которое она разработала совместно с компанией, занимающейся автономными технологиями Motional, в новом инновационном центре Hyundai Motor Group в Сингапуре.

 Новый объект, известный как HMGICS, открылся в начале недели. Он станет новым центром умной городской мобильности для производителя автомобилей и объединяет усилия работников с передовой робототехникой и искусственным интеллектом и представляет собой семиэтажное здание площадью 86 900 кв.м., способное производить до 30 000 электромобилей каждый год.

 Дорожные автомобили Ioniq 5 уже производятся на этом объекте. Первый робот-такси Ioniq 5, собранный там, будет тестироваться со следующего года в рамках программы коммерческих услуг Motional. Обе компании также сообщили, что роботакси Ioniq 5 уже сертифицирован как автономное транспортное средство SAE уровня 4.

Инновационный центр в Сингапуре применяет клеточную производственную систему, а не традиционный подход к производству на ленточном конвейере.
Примерно 50% всех задач выполняются роботами, а сайт включает в себя платформу цифрового двойника, которая синхронизирует виртуальный и физический миры в режиме реального времени. Например, сотрудники могут моделировать задачи в цифровом пространстве, в то время как роботы физически перемещают компоненты на производственной линии.

Hyundai-Ioniq-5-Robotaxi-Singapore-1.webp

  Читайте также о том, что Hyundai объявил дату старта продаж обновленной Sonata.

Northvolt разрабатывает безкобальтовый аккумулятор для удешевления электромобилей

Натрий-ионные аккумуляторы еще не готовы для электромобилей, но скоро будут, поскольку компания Northvolt заявляет, что может производить дешевые и безопасные версии для хранения возобновляемой энергии.

 Хотя электромобили выбрасывают во время движения гораздо меньше загрязняющих веществ, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, добыча сырья, из которого состоят их аккумуляторы, по-прежнему может быть углеродоемким процессом. Чтобы решить эту проблему, шведская компания Northvolt разработала новую химию клеток, которая меньше зависит от экзотических материалов.  Компания заявляет, что ее натрий-ионные аккумуляторные элементы еще не готовы для автомобилей, но специалисты работают над этим. Предполагается, что при плотности 160 ватт-часов на килограмм они идеально подходят для хранения возобновляемой энергии.  Для сравнения, эта плотность энергии немного выше, чем у литий-железо-фосфатных элементов (LFP) от CATL и BYD, но не соответствует тому, что могут обеспечить литий-ионные батареи. Например, по сообщениям, элемент Tesla 4680 имеет плотность энергии до 296 ватт-часов на килограмм. Однако самое впечатляющее то, что батареи изготовлены из большого количества материалов, таких как железо и натрий. По данным Northvolt, он также более экономически эффективен и безопасен, чем уже существующие химические препараты на основе никеля, марганца и кобальта (NMC) или фосфата железа (LFP). Шведская компания утверждает, что ее натрий-ионная батарея, разработанная совместно со своим партнером по исследованиям Altris, основана на материале под названием «Прусская белила», который она планирует внедрить в индустриализацию для этой цели. В результате получился элемент, который доступен по цене в производстве и безопасен при высоких температурах, что делает его привлекательным для более теплых регионов мира. Northvolt заявляет, что в будущем работает над разработкой элемента более высокой плотности, который идеально подойдет для автомобильной промышленности.   Читайте также о том, что Stellantis сделал ставку на недорогие аккумуляторы для электрокаров CATL в рамках партнерства с Gigafactory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+