Скорректированная стратегия Ford в отношении завода по производству LFP-аккумуляторов отражает реалии отрасли
После напряженных переговоров с профсоюзом United Auto Workers (UAW) и существенной корректировки производственных планов компания Ford объявила о своем решении возобновить строительство завода по производству литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов в Маршалле (штат Мичиган). Однако масштабы проекта были значительно сокращены в соответствии с общей стратегией роста и создания стоимости компании Ford.
Это изменение потребовало пропорционального уменьшения инвестиций: финансирование проекта сократилось с 3,5 млрд. долл. до примерно 2,2 млрд. долл. Несмотря на эти корректировки, компания Ford подтверждает, что запуск производства LFP-батарей по-прежнему запланирован на 2026 год.
Марк Труби (Mark Truby), директор по связям с общественностью компании Ford, отметил, что решение о сокращении проекта было принято в ответ на меняющийся ландшафт спроса на электромобили (EV). Труби подчеркнул, что, хотя компания ожидает дальнейшего роста внедрения электромобилей, нынешние темпы роста не соответствуют прежним ожиданиям отрасли. В результате компания изменила свою стратегию, чтобы лучше соответствовать меняющейся динамике спроса.
Ford планирует производить аккумуляторные элементы LFP на заводе в Маршалле на основе лицензионного соглашения с китайским аккумуляторным гигантом CATL. Примечательно, что в настоящее время автопроизводитель импортирует батареи LFP из CATL для Mustang Mach-E.
В свете этих событий компания Ford подчеркнула свое стремление адаптироваться и развиваться в соответствии с меняющейся динамикой отрасли.
Читайте также о том, что утечка фотографий Tesla Cybertruck дает возможность увидеть его снаружи и внутри.