Можно ли не останавливаться по требованию ГИБДД

С 1 марта 2024 г. в России вступают в силу новые правила дорожного движения, затрагивающие целый ряд вопросов, в том числе размещение камер фиксации скорости, скрытое патрулирование ГИБДД и порядок действий водителей при остановке в неположенных местах лицами в форме сотрудников ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
Можно ли не останавливаться по требованию ГИБДД
Игорь Моржаретто, член общественного совета при МВД России, пролил свет на некоторые ключевые аспекты новых правил. Закон разрешает скрытое патрулирование сотрудниками ГИБДД, при этом основной задачей является предотвращение ДТП, а не только наказание за нарушения после их совершения. Такой акцент на профилактику призван повысить общую безопасность дорожного движения и свести к минимуму количество аварий и нарушений, следует из информации издания pravda.ru. 


Важным моментом, на который обратил внимание Моржаретто, является важность выполнения предписаний ГИБДД. Невыполнение требования инспектора ГИБДД об остановке может повлечь за собой юридические последствия для водителей. В связи с этим Моржаретто рекомендует в ситуациях, когда водитель сомневается в правомерности требования, стремиться к ближайшему посту милиции или к участку с надежным сигналом.

Правила также предусматривают запрет на использование ручных детекторов скорости, при этом предпочтение отдается стационарным устройствам, которые должны быть стратегически расположены в зонах повышенного риска. Однако стоит отметить, что в настоящее время размещение камер часто обусловлено не столько соображениями безопасности, сколько финансовыми соображениями.

 В связи с этим возникают вопросы о реальном влиянии на безопасность дорожного движения и о том, соответствует ли размещение камер целям безопасности.

003.jpg

Читайте также о том, что эксперты рассказали, какая температура является предельной для современных автомобилей.

Эксперты рассказали, какая температура является предельной для современных автомобилей

Специалисты и производители автомобилей подчеркивают, что автомобильные двигатели рассчитаны на оптимальную работу в определенных температурных диапазонах.

Бензиновые двигатели, как правило, способны запускаться при температуре до минус 20С, а дизельные - при температуре около минус 10С. Тем не менее, на практике многие автомобили могут столкнуться с проблемой запуска при таких низких температурах. Для смягчения этой проблемы рекомендуется использовать подогреватели блока цилиндров, устройства для ускоренного запуска или ставить автомобили в теплые гаражные помещения. Что касается автомобильных масел, то их выбор должен осуществляться с учетом предполагаемых температур.  Масла с маркировкой "0W" могут обеспечить работу двигателя при температуре до минус 35С, а масла "5W" - при температуре до минус 30С. Примечательно, что производители автомобилей не указывают в явном виде ограничений на эксплуатацию автомобилей при экстремально низких температурах. Что касается автомобильных аккумуляторов, то они могут выдерживать температуру хранения до минус 40С, хотя их работоспособность при такой температуре не оценивается.  Однако в практических условиях кратковременные поездки в условиях мороза могут привести к быстрому разряду батареи. Важно отметить, что автомобили различных марок рассчитаны на эксплуатацию в разных температурных диапазонах, что соответствует различным климатическим условиям и требованиям пользователей. Читайте также о том, что автопортал Njcar объяснил, с какой периодичностью нужно менять моторное масло в автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+