Эксперты рассказали, какая температура является предельной для современных автомобилей

Специалисты и производители автомобилей подчеркивают, что автомобильные двигатели рассчитаны на оптимальную работу в определенных температурных диапазонах.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, какая температура является предельной для современных автомобилей
Бензиновые двигатели, как правило, способны запускаться при температуре до минус 20С, а дизельные - при температуре около минус 10С. Тем не менее, на практике многие автомобили могут столкнуться с проблемой запуска при таких низких температурах. Для смягчения этой проблемы рекомендуется использовать подогреватели блока цилиндров, устройства для ускоренного запуска или ставить автомобили в теплые гаражные помещения. Что касается автомобильных масел, то их выбор должен осуществляться с учетом предполагаемых температур. 


Масла с маркировкой "0W" могут обеспечить работу двигателя при температуре до минус 35С, а масла "5W" - при температуре до минус 30С. Примечательно, что производители автомобилей не указывают в явном виде ограничений на эксплуатацию автомобилей при экстремально низких температурах. Что касается автомобильных аккумуляторов, то они могут выдерживать температуру хранения до минус 40С, хотя их работоспособность при такой температуре не оценивается.

 Однако в практических условиях кратковременные поездки в условиях мороза могут привести к быстрому разряду батареи.

Screenshot_129.png

Важно отметить, что автомобили различных марок рассчитаны на эксплуатацию в разных температурных диапазонах, что соответствует различным климатическим условиям и требованиям пользователей.

Читайте также о том, что автопортал Njcar объяснил, с какой периодичностью нужно менять моторное масло в автомобиле.

Автопортал Njcar объяснил, с какой периодичностью нужно менять моторное масло в автомобиле

 Большинство российских водителей сомневаются в правильности ответа на вопрос о том, через какие промежутки времени правильно сливать моторное масло и заливать свежее.  Некоторые автопроизводители и автосервисы дают рекомендации менять масло в моторе после каждых 5-10 000 километров пройденного пути. Но насколько эти цифры соответствуют действительности, и можно ли растянуть промежутки между сменой этого расходника? Специалисты редакции njcar.ru дали свои рекомендации по этому поводу.  Редакция уточняет, что если моторное масло не корректировать, то оно теряет свои качества и не справляется с поставленными задачами. Это способствует увеличенному износу, перегреву, утечке, голоданию и поломке силовой установки. Однако выпускаемые в наше время расходные материалы обладает достаточным качеством и долговечностью, чтобы прослужить более продолжительный период, чем советуют автоконцерны. Плюс ко всему, срок службы зависит от разновидности силовой установки, особенностей эксплуатации, качества бензина и фильтров. В некоторых ситуациях один залив масла получается использовать до 50 тысяч километров пробега, а в некоторых — нужно менять расходник каждые 5 тысяч километров.  Специалисты рекомендуют опираться на рекомендации автоконцернов, прописывающих промежуток для смены масла. Как правило, это километраж в 10-15 000 км для «атмосферников» и 7-10 000 км для турбоагрегатов, работающих на бензине и дизеле. Если машина эксплуатируется в суровых условиях, к примеру, при езде по грязи или снегу, то такие промежутки эксперты советуют  сокращать в два раза.   Читайте также о том, что специалисты определили, в каких субъектах РФ выгоднее всего обслуживать «Гранта» в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+