Рассекречены первые подробности о внешности четвертого поколения Renault Sandero

В Сети рассекретили новые данные о хэтчбеке Renault Sandero следующей генерации.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречены первые подробности о внешности четвертого поколения Renault Sandero
 Автоконцерн из Франции уже начал заниматься созданием обновленного Sandero 2025 модельного года. В дилерских центрах Евросоюза его будут продавать с логотипами Dacia. При том, что концерн не торопиться делиться особенностями новинки в кузове хэтчбек, некоторые сведения о нем уже стали известны.

 Иномарка проектируется на той же архитектуре, на базе которой ранее создался паркетник Kardian. Такая платформа выделяется повышенной гибкостью. Но о размерах кузова хэтчбека еще нет никаких данных. Переход на новую архитектуру приведет к появлению в линейке моторов гибридного агрегата. В ее состав входит атмосферный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров, электрический мотор и стартер-генератор.

Также модель в гибридной версии приобрела трансмиссию без сцепления. В стартовой модификации хэтчбека можно ждать появления турбированного двигателя с рабочим объемом в 1,0 л. с отдачей на 125 «лошадей».
Внешнее оформление кузова у этой иномарки изменится. По факту экстерьер будет подсмотрен у нового паркетника Bigster. В итоге после обновления хэтчбек не будет напоминать предшествующую модель.

xzrN.webp

  Читайте также о том, что «Автотека» назвала иномарки Renault Megane и Opel Corsa моделями, которые отличаются своей беспроблемностью для водителей.
22 Ноября, 2023 г.

Автоэксперт Иванов назвал результаты первого тест-драйва седана Changan Alsvin за 1,75 млн рублей

С ценником в 1,75 млн рублей эта китайская модель считается самой недорогой иномаркой на российском рынке и самым дешевым авто с «автоматом».

Портал Autonews первым подвел итоги тест-драйва нового китайского седана Changan Alsvin. У этой модели нет цифровой приборки и список опций сложно назвать разнообразным. Автомобиль выглядит как корейские машины 10-летней давности - галогеновая оптика, традиционные дверные ручки… В салоне - классические стрелочные приборы, низкий центральный тоннель, как у первого «Логана». Мультимедиа с цветным дисплеем выглядит в таком окружении как что-то инородное. Задние кресла у Changan Alsvin не складываются, что на современных авто почти не встречается.  По габаритам китайский седан оказывается компактнее Lada Vesta, но крупнее «Гранты». Alsvin для России оснащен АКПП - среди одноклассников для него сейчас трудно подобрать равноценного конкурента, отмечает автоэксперт Сергей Иванов. Что касается посадки, то ее можно смело назвать правильной, хотя руль не регулируется по вылету, да и само водительское кресло кажется высоковатым. Большие наружные зеркала гарантируют отличную обзорность. При отделке салона используется дешевей жесткий пластик, зато все подогнано без щелей и не дребезжит.  Оснащается Alsvin 1,5-литровым 97-сильным «атмосферником» в связке с 5-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Такая КП хорошо копирует работу классического автомата. Шумоизоляция седана для его ценовой категории вышла неплохой. Подвеска - в меру плавная и легкая.  Седан подойдет тем, кто ездит преимущественно в городе по работе. В такси автомобиль вряд ли приживается - тесноват для пассажирских перевозок. А вот курьерам и охранникам можно присмотреться к этой модели, резюмирует автоэксперт Сергей Иванов. Седан у нас доступен в двух комплектациях - разница в цене в 50 тысяч (1,75 и 1,8 млн рублей).  Ранее стало известно, что появившийся в России кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+