Автопортал Njcar объяснил, с какой периодичностью нужно менять моторное масло в автомобиле

Комментировать
Поделиться:
Автопортал Njcar объяснил, с какой периодичностью нужно менять моторное масло в автомобиле
 Большинство российских водителей сомневаются в правильности ответа на вопрос о том, через какие промежутки времени правильно сливать моторное масло и заливать свежее.

 Некоторые автопроизводители и автосервисы дают рекомендации менять масло в моторе после каждых 5-10 000 километров пройденного пути. Но насколько эти цифры соответствуют действительности, и можно ли растянуть промежутки между сменой этого расходника? Специалисты редакции njcar.ru дали свои рекомендации по этому поводу.

 Редакция уточняет, что если моторное масло не корректировать, то оно теряет свои качества и не справляется с поставленными задачами. Это способствует увеличенному износу, перегреву, утечке, голоданию и поломке силовой установки.

Однако выпускаемые в наше время расходные материалы обладает достаточным качеством и долговечностью, чтобы прослужить более продолжительный период, чем советуют автоконцерны.
Плюс ко всему, срок службы зависит от разновидности силовой установки, особенностей эксплуатации, качества бензина и фильтров. В некоторых ситуациях один залив масла получается использовать до 50 тысяч километров пробега, а в некоторых — нужно менять расходник каждые 5 тысяч километров.

 Специалисты рекомендуют опираться на рекомендации автоконцернов, прописывающих промежуток для смены масла. Как правило, это километраж в 10-15 000 км для «атмосферников» и 7-10 000 км для турбоагрегатов, работающих на бензине и дизеле. Если машина эксплуатируется в суровых условиях, к примеру, при езде по грязи или снегу, то такие промежутки эксперты советуют  сокращать в два раза.

3.jpg

  Читайте также о том, что специалисты определили, в каких субъектах РФ выгоднее всего обслуживать «Гранта» в этом году.

Автоэксперт Попов: китайские автомобили дешевеют из-за перенасыщения рынка России

Российским автолюбителям сообщили о снижении прайс-листов на иномарки из Китая.

 На авторынке страны наблюдается незначительное снижение стоимости иномарок из Китая. Эту тенденцию можно объяснить появлением большого количества машин из КНР. Большой выбор моделей создает здоровую конкуренцию и заставляет дилеров снижать цены. Такое мнение высказал аналитик Дмитрий Попов.  В сегодняшних экономических условиях даже стабилизация ценников считается снижением цен, уточнил эксперт при общении с редакцией телеканала «360». Но снижение цен этой осенью не влияет на тот факт, что российские автолюбители часто плохо отзываются о комфортабельности иномарок китайской сборки. Получить больше отзывов от реальных пользователей новых моделей получится лишь через несколько лет после их появления на дорогах страны.  По его словам, большинство привезенных в Россию версий затрагивают тех водителей, которые мало ездят на личном транспорте. Стоит подождать, когда российские эксперты составят полное представление о современной автопромышленности Китая. В плане маркетинговых акций все выглядит выгодно. Как складывается на самом деле, нужно будет выяснить. Эксперт отметил, что ждать продолжения корректировки ценников в пользу покупателей не стоит, также, как и выхода в продажу более доступных версий.  Читайте также о том, что эксперт авторынка Иванов рассекретил результаты самого первого тестирования китайского седана Changan Alsvin, который продается в России за 1 млн 750 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+