Автоэксперты выяснили, в каких регионах России дешевле всего содержать LADA Granta в 2023 году

Появились подробности о том, в какую стоимость обойдется обслуживание самой бюджетной модели, которую можно купить в России. Речь идет о тольяттинской «Гранте».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты выяснили, в каких регионах России дешевле всего содержать LADA Granta в 2023 году
 Маркетинговое агентство НАПИ изучило, сколько в ноябре этого года российские автомобилисты тратят на легковушки семейства «Гранта» в разных субъектах страны.

 Для изучения они выбрали модель этого сборочного года, которая оснащена агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 90 «лошадей» в паре с «механикой» на пять ступеней в исполнении Classic. Типоразмер покрышек выбран 175/65 R14.

 Для анализа эксперты предусмотрели пять лет использования машины физическими лицами при усредненном пробега в 15 тыс. километров. За этот срок машина наезжает примерно 75 тысяч километров пробега.

Выяснилось, что минимальной ценой владения «Гранты» отличилась республика Татарстан. Один километр пробега здесь оценили в 11,60 руб.
На втором месте оказался Краснодарский край с 12,35 руб. В столице один километр пройденного пути стоит около 12,49 руб.

 В Мурманской области вычислили показатель в 13,45 руб. Максимальная цена зафиксирована для Хабаровского края в 13,54 руб. на каждый километр пути.

 Максимальный процент затрат россиян заняли такие статьи, как покупка бензина, оформление страховки КАСКО и ОСАГО, а также ежегодное техобслуживание.

XXL.webp

 Читайте также о том, что компания Lada Sport начала выпускать универсалы «Веста» в исполнении SW Sportline.

Японские тюнеры будут восстанавливать каждый экземпляр Nissan GT-R до состояния нового

Как сказали представители японского тюнинг-ателье, их главная задача "спасти каждый экземпляр культового Nissan GT-R, который только есть на этой планете". Владельцы Skyline GT-R приезжают в этот японский магазин со всего мира.

Реставрационные мастерские, которые работают над Nissan Skyline GT-R, пруд пруди, но ни одна из них не может сравниться с преданностью делу и мастерством мастерской под названием Garage Yoshida в районе Йошана, Япония. По словам фотографа из Лос-Анджелеса Ларри Чена, Garage Yoshida — ведущая мастерская по реставрации Nissan GT-R в мире. Мастерской управляет Мицузо Ёсида, который уделяет большое внимание деталям при восстановлении GT-R. Трио Nissan Skyline GT-R (R32, R33 и R34), возможно, являются самыми востребованными версиями классического япоснкого спорткара, когда-либо созданными, наряду с такими автомобилями, как Toyota Supra и Mazda RX-7.  Но эти спортивные автомобили, которым уже несколько десятилетий, начинают стареть; Хорошо, что Garage Yoshida существует, и его жизненная миссия — спасти каждый GT-R в мире.  Yoshida имеет клиентов со всего мира, включая известного японского тюнера "Built By Legends". Он заявил, что в своей жизни он создаст всего лишь 100 автомобилей, демонстрируя свою страсть к тому, что делает, вместо того, чтобы относиться к этому как к делу. Говорят, что эта мастерская существовала задолго до того, как компания Nissan приступила к восстановлению Skyline GT-R. Процесс начинается с восстановления шасси Skyline GT-R. После завершения восстановления шасси помещают в ванну с электролизным раствором для удаления ржавчины. Затем они еще дважды погружают шасси в оригинальное антикоррозийное покрытие. В уютной мастерской также есть специальное устройство для выпрямления шасси. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Skyline Nismo дебютирует в Японии с мотором на 414 л.с.тиражом в 1000 экземпляров. Из 1000 машин Nissan Skyline Nismo только 100 будут в комплектации Skyline Nismo Limited со специальными значками в честь оригинального S54A-1 Skyline GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+