Fit Service: загустевшее масло может привести к поломке двигателя авто зимой

Неправильно подобранное моторное масло в зимний сезон может вывести из строя двигатель. Такое предупреждение в разговоре с «Газетой.Ru» сделал технический тренер сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.

Комментировать
Поделиться:
Fit Service: загустевшее масло может привести к поломке двигателя авто зимой
При подборе масла важно учитывать соответствие вязкости и температурных характеристик масел для зимнего сезона. Нередко водители делают автор в пользу масел с пограничными значениями. При - 25 градусах масло будет работать, а вот в - 27 или - 30 градусов его полезные свойства снижаются - масло густеет или перемерзает, говорит автоэксперт. 

Загустевшее от мороза моторное масло способно выдавить сальники двигателя. Отсюда течь, а дальше - серьезная поломка, устранить которую поможет только дорогой ремонт. То же самое может случиться с КП или усилителем руля, объясняет Пономарев. 

Специалист напомнил одну закономерность из школьной программы: в мороз материалы имеют свойство сжиматься. Так ведут себя уплотнители и прокладки, защищающие различные системы авто от течи. Те же  шланги и патрубки в системах охлаждения или топливопровода часто дубеют на морозе. После начала движения машины они могут потрескаться из-за резкого перепада температур.

Одна из самых распространенных «зимних» проблем - течь из-под задубевшей на морозе прокладки блока цилиндров. Уплотнитель становится менее эластичным и перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и ГБЦ. Если такая проблема обнаружится, лучше сразу заменить уплотнитель, советует автоэксперт.



Ранее стало известно, что автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в 2023 году.

Рассекречен интерьер лимитированной версии гиперкара Bugatti Bolide

В Сети показали салон серийного салона гиперкара Bugatti Bolide ограниченного тиража.

 Bugatti Bolide построен на платформе Chiron, которая скоро уйдет из производства. Эту модель выпустили ограниченным тиражом в 40 экземпляров по всему миру. Стоит такая новинка 4,7 млн долларов, что делает его одним из самых дорогих новых автомобилей, когда-либо построенных. Все машины уже раскупили.  Bolide отличается экстравагантным салоном, сочетающимся с его внешним видом. Bugatti поделился первым представлением о серийных характеристиках болида. У руля находится то, что Bugatti называет «X-образным» рулевым колесом или штурвалом, чтобы соответствовать уникальным задним фонарям Bolide, а электронная приборная панель позволяет считывать такие параметры, как время прохождения круга и силы перегрузки. Четыре «выхлопные» трубы, выступающие из приборной панели по обе стороны консоли, являются вентиляционными отверстиями для кондиционера и еще раз намекают на заднюю часть Bolide.  На центральной консоли также есть ряд кнопок для основных функций, в том числе две большие красные кнопки в основании с надписями «Стоп» и «Пожар». Спортивные сиденья устанавливаются непосредственно на монококовое шасси, что помогает снизить вес. Автолюбители могут  выбирать из четырех различных размеров в зависимости от типа телосложения. Руль и педали регулируются вместо сидений.  Синяя алькантара покрывает большую часть салона. Также имеется большое количество открытого углеродного волокна, особенно на центральной консоли, приборной панели и некоторых частях дверной панели.    Читайте также о том, что внедорожник Bugatti Centurion с электромоторами Rimac представлен на независимых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+