Автозавод УАЗ занялся оптимизацией сборки ведущих мостов внедорожников

На российском рынке повысится качество ульяновских внедорожных моделей за счет оптимизации выпуска мостов для всех семейств бренда.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ занялся оптимизацией сборки ведущих мостов внедорожников
 На мощностях автозавода в Ульяновске стартовал новый проект по обновлению механосборочного оснащения цехов. Подробности передает портал Quto.ru.

 Для участка подсборки мостов уазовских внедорожников, который специалисты компании между собой называют «Галереей», составили карты потоков, рассмотрели существующие сложности, после чего начали работу над усовершенствованиями сборочного процесса. В первую очередь с конвейеров устранили неиспользуемое оснащение, скорректировали освещение и провели вентиляцию.

 Кроме того, специалисты УАЗа убрались на свих рабочих местах, сделали косметический ремонт цехов и оттерли окна. Зону подсборки системы тормозов сделали ближе, установил таблички и ввели систему самоконтроля качества выполненной работы. В итоге, время выпуска мостов сократилось на 31 процент, выработка каждой смены возросла на 12%, а незавершенная сборка машин на участке снизилась на 62%. Стоит отметить, что все эти пункты специалисты автозавода сделали на старте большого обновления механической сборки моделей.

В дальнейшем этот производственный участок переведут на второй этап реализации проекта. Ожидается обновление логистических цепочек внутри предприятия, введение системы «кайдзен».
 При этом конвейерные линии подвергнут расширенной модернизации. Благодаря этому ведущие мосты для внедорожных семейств УАЗа будут выпускать на новом оборудовании согласно современным требованиям по качеству сборки. При этом конкретные сроки для выполнения второго этапа этого проекта еще не анонсированы.

i.jpg

 Читайте также о том, что Ульяновский автозавод подверг модернизации семейства своих моделей УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи».

Фургон Sollers Atlant приобрел спецверсию для людей с ограниченными возможностями

Ассортимент семейства Sollers Atlant расширился за счет появления новой модификации.

 Российский производитель «Соллерс» предлагает рынку страны новый вариант Sollers Atlant, предназначенный для людей с ограниченными возможностями здоровья. Такое исполнение укомплектовано электроподъемником для удобного захода в салон. Подробности сообщает редакция «Автоновостям дня» со ссылкой на пресс-центр отечественного концерна.  Новинка для российского рынка сконструирована на платформе цельнометаллического фургона Sollers Atlant с удлиненной базой колес и дизельным 2,7-литровым агрегатом с отдачей на 150 «лошадей». В выпуске этой модели помогала партнерская фирма «ИМЯ-Авто». Автомобиль разработали и выпустили в соответствии с ГОСТ «Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования».  На панелях кузова по бокам и дверях в задней части авто появились отличительные спецзнаки. Все поверхности в интерьере выполнены из пластиковых панелей. Высота внутри машины достигает 1870 мм. Здесь оборудованы места с креплениями для двух инвалидных колясок, трех пассажирских кресел для сопровождения людей с ограниченными возможностями, а также еще один автономный обогреватель. За раскрывающимися дверями в салоне находится электрогидравлический подъемник отечественной разработки. Устройством можно управлять с помощью пульта. Оно предполагает нагрузку до 150 килограммов. Стоит напомнить, что серийный выпуск автомашин Sollers Atlant идет на спецплощадке «Соллерс Алабуга» по технологии полного цикла. В прошлом месяце в семейство этой модели добавили модификацию с автогидроподъемником, который объединил в себе возможности самого автогидроподъемника, а также машин для техслужб и минивэна для транспортировки оборудования, комплектующих и других грузов.  Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация пикапов Sollers ST6 по цене от 2 млн 700 тысяч руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+