Это самый идеальный экземпляр культового Ford GT40, который мы видели

Тюнинг-ателье RUF представило идеально восстановленную версию американского спортивного автомобиля Ford GT40 и сейчас продает ее. Рестомод был создан на базе Ford GT40 1966 года.

Комментировать
Поделиться:
Это самый идеальный экземпляр культового Ford GT40, который мы видели
 Ford GT40 входит в число самых знаковых гоночных автомобилей в истории автомобилестроения, включая его историю, появившуюся на большом экране в фильме «Форд против Феррари». Теперь у вас есть шанс стать обладателем одного из 30 редких экземпляров, разрешенных к использованию на дорогах. Этот автомобиль особенно интригует, поскольку его реставрировала компания RUF, наиболее известная своей работой с автомобилями Porsche. Mecum Auctions продаст специальную машину на своем аукционе 2024 года в Киссимми, Флорида, который пройдёт со 2 по 14 января.



Этот автомобиль представляет собой дорожную версию Mark 1 GT40. 


У этих автомобилей более гладкий кузов, чем у более поздних гоночных версий, в том числе отсутствуют дополнительные воздухозаборники на крыше и верхние боковые ковши за боковыми окнами. Темно-синий кузов — идеальный цвет, потому что он чем-то напоминает классическую окраску гонщика Gulf Blue, но не копирует этот культовый оттенок.

В аукционных листах упоминается реставрация, проведенная RUF, с фотодокументацией. Нам это показалось интригующим, поскольку эта компания имеет очень тесные отношения с Porsche, включая такие модели, как CTR Yellowbird. Мы связались с представителями бизнеса для получения более подробной информации.

«[RUF] действительно восстановил этот GT40 еще в 1996 году для своего специального клиента», - сказал представитель Motor1. «Фактически, они восстановили все его машины. Хотя это довольно редко, ОРФ может восстановить автомобили за пределами Porsche, если клиент попросит».



Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

Популярный Haval и другие китайские автомобили подешевели на авторынке РФ в ноябре

Стоимость иномарок снизилась после укрепления рубля, объясняют тенденцию к пересмотру российских ценников специалисты.

По информации «Цена авто», на 80-130 тысяч рублей стал доступнее китайский кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Сегодня за самый бюджетный вариант этого паркетника придется заплатить 2,12 млн рублей. Причём китайские марки начали снижать цены на свои автомобили в России не только из-за укрепления рубля.  Конкуренция в классе компактных кроссоверов в последнее время активно растет. Напомним, в 2023-м в России запустили продажи BAIC X35 (от 2,2 млн) и Kaiyi X3 (от 2,238 млн) калининградской сборки. Плюс готовится к выходу на наш рынок Belgee X50 с ценником от 2,256 млн рублей - это «белорусский» вариант Geely Coolray, где обещают больше отечественных автокомпонентов.  Седан Chery Arrizo 8, чьи продажи начались недавно, стал дешевле на 150 тысяч рублей. Сегодня цены на эту модель стартуют с отметки в 3,41 миллиона. Снизить цену автопроизводитель мог, чтобы сделать седан более привлекательным на фоне прямых конкурентов. Для сравнения, FAW Bestune B70 обойдется покупателям в России почти на 1 млн дешевле (минимум 2,45 млн рублей). Седан Omoda S5 подешевел почти на 80 тыс. рублей - от 2,25 млн рублей. За симпатии россиян ему приходится бороться с Kaiyi E5 (от 2,195 млн рублей), BAIC U5 Plus (от 2,045 млн. рублей) и Geely Emgrand нового поколения (от 2 млн рублей). Некоторые автопроизводители решили не менять прайсы, а давать скидки. У Haval по такой схеме на 100 тысяч подешевел кроссовер M6. Эта модель в базовой комплектации стоит от 2,079 млн рублей. С такой же выгодой можно купить Haval Jolion (от 1,85 млн рублей). Напротив, среднеразмерный кроссовер Haval F7 подорожал на 50 тысяч и теперь стоит минимум 2,4 миллиона. Ранее стало известно, что петербургские автосервисы перечислили главные проблемы китайских автомобилей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+