Портал ГЛАС назвал ТОП-5 самых бюджетных рамных внедорожников в России в ноябре 2023 года

Кроссоверы вытеснили на российском рынке внедорожные модели с рамной конструкцией кузова. Но именно «рамники» способны справиться с большими перегрузками на грунтовке и проезде брода.

Комментировать
Поделиться:
Портал ГЛАС назвал ТОП-5 самых бюджетных рамных внедорожников в России в ноябре 2023 года
 Эксперты издания ГЛАС изучили ситуацию на российском рынке и перечислили пять наиболее доступных по цене моделей внедорожников с рамной конструкцией кузова.

 Первое место получил ульяновский УАЗ «Хантер» по цене в 1 млн 390 тыс. руб. за базовую комплектацию Base Fleet. Выгода при участии в разных программах может составить примерно 300 тыс. руб. 

 Этой модели в цене немного уступает родственный «Патриот», который оценили в 1 млн 530 тыс. руб. При этом модель обладает более мощным агрегатом с отдачей на 150 «лошадей».

В ТОП-3 вошел китайский Tank 300. В стартовом исполнении он продается за 3 млн 799 тыс. руб. У этой модели подключаемая полноприводная система, есть блокировка заднего межосевого дифференциала.
На четвертом месте стоит Haval H9 за 4 млн 99 тыс. руб. с агрегатом на 218 л.с. и АКПП.

 Пятое место досталось еще одному «китайцу» BAIC BJ40. В ноябре его можно купить за 4 млн 350 тыс. руб. Его мотор генерирует 218 сил в тандеме с «автоматом» на восемь диапазонов.

1200 (1).webp

Читайте также рейтинг из семи наиболее приемлемых по стоимости зарубежных полноприводных моделей, которые можно купить на российском рынке в конце осени 2023-ого.

Lexus подал в суд на Volvo из-за использования торговых наименований моделей

Lexus подает в суд на Volvo. Названия трех будущих шведских электромобилей теперь подлежат длительной судебной тяжбе.

 Споры между автопроизводителями по вопросу прав на торговые наименования стали привычным явлением. Такие отншения теперь сложились между Lexus и Volvo. Шведская компания решили зарегистрировать наименования для своих будущих электрокаров, которые прямо противоречат наименованию самого крошечного седана Lexus ES. Японская компания подала в суд. Решение будет принимать правосудие.  Lexus и Volvo вступили в новый спор относительно использования торговых наименований, которые шведская фирма зарегистрировала для новых электромобилей. Шведский бренд не захотел менять наименования своих электрических новинок, а добавить к существующим именам вторую гласную алфавита в начале. В качестве примеров приводятся модели EX90 и EM90.  Но из 15 зарегистрированных наименований под угрозой находятся седаны, которые ожидаются с начала 2023 года. Иномарки ES40, ES60 и ES90 поставили люксового производителя из Японии в состоянии войны. Он уже подал первый иск против шведской фирмы, когда понял, что это напрямую противоречит наименованию первой модели Lexus ES. Судье предстоит понять, сможет ли Volvo взять три торговых наименования или нет. Решение может оказаться большой трудностью, поскольку она не гармонирует с остальными автомобилями в модельной гамме. Volvo уже прокомментировала ситуацию, отметив, что имя ES уже использовалось в 1971 году для модели Volvo 1800 ES. Это был элегантный спорткар с двумя дверьми. Также это сочетание букс фигурировало в 1986 и 1995 годах в Volvo 480 ES, предшественнике вымершего C30. Ситуация настолько деликатная, что ни одна из компаний не захотела делать никаких заявлений по этому вопросу.  Иск японского производителя может привести к путанице. Ясно одно, что на выяснение обстоятельств потребуется время. Решение 50 на 50 будет зависеть от человека, который анализирует факты. Но ясно одно: даже если Volvo использовала название в прошлом, но теперь зарегистрировала их. Многие производители регистрируют имена, которые они не используют. Через длительное время они забываются и становятся свободными. Это и есть самая большая ошибка шведского бренда.   Читайте также о том, что Lexus показал совершенно новые внедорожники GX и TX в предпраздничных рекламных роликах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+