ТОП-7 недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач на российском рынке

Не так давно наш портал рассказывал, что на российском рынке образовался вакуум в сегменте от 1 до 2 млн рублей. Схожая проблема наблюдается и с недорогими машинами с автоматической трансмиссией. Однако за последний месяц в России появились несколько недорогих вариантов для тех, кто предпочитает машины с «автоматом». Редакция портала Carsweek называет семь самых бюджетных вариантов.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач на российском рынке
Iran Khodro Dena

На первой позиции рейтинга находится автомобиль от иранской компании Iran Khodro. За седан Dena в самой недорогой версии сейчас просят 1 590 000 рублей. Причем такой автомобиль получил довольно мощный для своего класса мотор – его объем 1,7 литра, а отдача 150 л.с. Сочетается мотор с классическим «автоматом», что очень ценится в России.

Сейчас в России всего два предложения о продаже седана Iran Khodro Dena, однако не исключена поставка новой партии в обозримом будущем.

Iran Khodro Tara

А вот партия седанов Tara от иранской компании уже поступила в Россию. Причем по довольно интересным ценам. В случае с этими машинами речь идет только о появлении авто 2023 года выпуска. За самый недорогой вариант дилеры просят 1 600 000 рублей. Стабилизации цен здесь помогает укрепление курса российской валюты. В такой версии под капотом располагается 1,6-литровый мотор, который выдает 113 л.с. Как и в случае с Iran Khodro Dena, здесь присутствует классическая АКПП.



Chevrolet Cobalt

Третья строчка достается седану, который до весны 2022 года продавался в России официально. Сейчас машину возят в нашу страну по схеме параллельного импорта. Причем поставки идут на регулярной и довольно массовой основе, а машины очень неплохо продаются. Из находящихся в наличии авто самый недорогой стоит 1 660 000 рублей. В такую сумму оценили машину 2023 года выпуска. Такой автомобиль получает АКПП и систему переднего привода. Также отметим комплектацию LTZ, которая имеет очень неплохое оснащение.



BAIC U5

Самый недорогой автомобиль с АКПП из тех, которые привозят в нашу страну по официальным каналам. Компания BAIC вышла на российский рынок весной и дебютировала именно с седаном U5. Сейчас дилеры оценивают комплектацию Luxury в 1 679 900 рублей. Такая цена актуальна для машины без дополнительных опций. Правда найти такой автомобиль надо еще постараться.

Мотор здесь довольно простой – его рабочий объем всего 1,5 литра, а мощность 105 л.с. На место КПП инженеры выбрали вариатор.


Changan Alsvin

Этот автомобиль также продается в России официально. Базовая стоимость авто 2023 года выпуска составляет 1 799 990 рублей. Это существенно выше, чем было на старте продаж. Также стоит отметить, что на место трансмиссии здесь выбрали роботизированную коробку передач. И это несмотря на далеко не самый мощный мотор – его отдача всего 98 л.с. Спрос на этот автомобиль есть – ведь плюсами являются официальная гарантия и отсутствие проблем с запчастями.



Livan X3 Pro

Автомобили бренда Livan очень ждали в России. Хотя еще пару лет назад их появление не вызвало бы такого большого интереса. На старте продаж цены на кроссовер X3 Pro казались немного завышенными. Однако затем компания старалась держать цены. Сейчас стоимость самого недорогого кроссовера составляет 1 829 000 рублей. Под капотом находится атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 103 л.с. Сочетается силовая установка с вариатором. А вот системы полного привода здесь нет.



Jetta VA3

В Россию начался массовый завоз автомобилей марки Jetta. Речь идет о седанах VA3. Этот бренд создавался специально для китайского рынка, чтобы конкурировать в КНР с недорогими авто местных компаний. Теперь же машина добралась и до нашей страны по схеме параллельного импорта. Причем в РФ уже более 400 объявлений о продаже Jetta VA3. В базовой версии автомобиль обойдется в 2 040 000 рублей. В такую сумму оценили комплектацию Enjoyment с ценой с 1,5-литровым атмосферным мотором на 112 л.с. Сочетается двигатель с АКПП и системой переднего привода.



Ранее наш портал рассказывал о суперкарах, которые есть на российском рынке. Однако такие автомобили стоят очень дорого.

Jeep Wagoneer 2024 года лишился любимого многими мотора V8

Его место занял почти такой же мощный и более эффективный рядный шестицилиндровый двигатель Twin-Turbo. Такой мотор теперь входит в стандартную комплектацию всех Jeep Wagoneer 2024 года.

Компания Jeep объявила, что Wagoneer и Grand Wagoneer 2024 года не будут оснащать мотором V8. Все семейство Wagoneer получит рядную шестерку с двойным турбонаддувом. При этом в линейке Grand Wagoneer 2024 года произойдет еще одно небольшое изменение. Еще в сентябре появилась информация, что Jeep навсегда исключит двигатели V8 из модельных рядов Wagoneer и Grand Wagoneer. Обычный Wagoneer раньше был доступен с 5,7-литровым двигателем HEMI, а Grand Wagoneer - с мощным 6,4-литровым двигателем HEMI. Ни один из них не заявлен для моделей 2024 года. Wagoneer в стандартной комплектации будет оснащаться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 420 л.с. и 635 Нм.  Такой двигатель на 15% более эффективен, чем предыдущий V8, что гарантирует лучшую экономию топлива. Grand Wagoneer 2024 года также будет оснащен только рядным шестицилиндровым двигателем. Однако он получит немного больше мощности: 510 л.с. и 678 Нм. Другое изменение в линейке GW заключается в том, что прошлогодняя комплектация Series II заменена новой средней модификацией Obsidian. В стандартную комплектацию входит пакет Jeep Obsidian, который включает в себя черную отделку салона, черный декор в интерьере, глянцевую черную отделку экстерьера  и 22-дюймовые полированные колеса с черными вставками. Ранее стало известно, что компания Jeep предложит клиентам 600-сильный внедорожник Jeep Wagoneer S 2024.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+