Geely теряет часть своих в шведской компании Volvo Cars

Volvo продает своих китайских партнеров: Geely лишается части своей доли.

Комментировать
Поделиться:
Geely теряет часть своих в шведской компании Volvo Cars
 В результате драматического поворота событий Geely Group продает значительную часть своей доли в Volvo.

 Конкурентоспособность автопромышленности резко возросла с тех пор, как Китай стал мировой державой. Страна переживает огромное коммерческое безумие. Ее отрасль набирает вес, и некоторые крупные компании осмеливаются выйти на другие рынки. Volvo — один из самых исторических и признанных производителей в отрасли, но на протяжении многих лет этот бренд связан с одной из крупных китайских корпораций — Geely Group.

  В 2010 году еще неизвестный китайский производитель Geely Group приобрела часть акций Volvo стоимостью 1,8 млрд долларов по получению контроля над 82,1% компании. Именно тогда компания вступила в новую эру благодаря огромному экономическому вкладу Китая. За эти годы шведский бренд перенаправил свои усилия в сферу электрификации. Теперь им предстоит крупнейшее обновление ассортимента за всю свою историю. Новый этап начинается с запуском Volvo EX90.

В конце ноября 2023 года Geely продала 3,4% акций компании за чистую стоимость 350 млн долларов. Это на 100 млн меньше акций, которые вызвали дестабилизацию на рынках, несмотря на то, что Geely Group открыто признала, что продолжит предоставлять поддержку и технологии бренду.
Geely остается мажоритарным акционером. Фактически, в Китае признали, что доходы от продажи акций направят на содействие развитию технологий и бренда, который только что представил свой первый минивэн Volvo EM90. При этом Volvo EX30 продолжает этап запуска. Все признают в нем автомобиль, которому суждено добиться большого успеха.

acciones-geely-volvo-202398710-1700484171_3.webp

  Читайте также о том, что в Россию привезли китайский седан Geely Binrui Cool по цене в 2,41 млн рублей.

Компания Audi тестирует обновленные версии быстрых седанов Audi S3 и RS3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами обновленных седанов Audi S3 и RS3. Даже несмотря на камуфляжную пленку можно заметить, что новинки получат новые фары и бамперы.

 Audi твердо намерена выпускать только электромобили с 2026 года, но еще есть время обновить свои компактные автомобили в последний раз. Западные шпионы познакомились поближе с предстоящим новинками. Хотя оба были замечены на тестировании в кузовах седан, предыдущие прототипы в кузове хэтчбек показали, что пятидверный Sportback также получает обновленную версию.  Фары, выглядывающие из-под камуфляжа, начиная с передней части, имеют новую светодиодную подпись с множеством расположенных сверху параллелограммов разных размеров.  Фары теперь обрамляют обновленную решетку радиатора с разными узорами, в зависимости от модели. Решетка S3, откровенно говоря, заставляет нас думать о Hyundai Elantra N. На RS3 наклонные вертикальные планки между нижним воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями, кажется, исчезли, что придает бамперу более чистый вид.  Поскольку это обновление только в середине цикла, профиль по сути будет перенесен, хотя Audi может оживить ситуацию новым дизайном колес и свежими цветами. Сзади S3 сохранит свои четыре патрубка выхлопной системы, в то время как более мощный RS3 сохранит свою фирменную пару овальных выхлопных труб. Оба, похоже, имеют новую графику задних фонарей и слегка наклоненные вертикальные красные отражатели вместо горизонтальных, как у текущей модели. Еще неизвестно, будут ли какие-либо изменения под капотом. Audi S3, безусловно, заслуживает большей мощности, учитывая, что в Европе у него 310 л.с. и только 306 л.с. Причина, по которой мы поднимаем эту тему, заключается в том, что менее модный Volkswagen Golf R предлагается в Европе с мощностью 329 л.с. Кажется, что VW не может превзойти своего более красивого брата Audi. Не так давно, наше издание писало о том, что администрация Ростова выставила на аукцион премиальные автомобили Audi. Такую информацию можно найти на сайте муниципалитета, передает портал «АиФ Ростов».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+