Будущее параллельного импорта автомобилей в России остается спорным

Одни считают, что дилеры отказываются от параллельного импорта из-за снижения рентабельности и усложнения процесса, другие, как, например, автомобильный эксперт Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», утверждают, что не стоит преждевременно отказываться от этой практики.

Комментировать
Поделиться:
Будущее параллельного импорта автомобилей в России остается спорным
Кадаков считает, что параллельный импорт играет важную роль, предоставляя потребителям возможности, которые могут быть недоступны через официальные каналы. В том числе и возможность приобретения автомобилей с другими техническими характеристиками или двигателями, даже если при этом приходится жертвовать гарантией, предоставляемой при официальных закупках. 


Он подчеркивает, что потребители делают осознанный выбор при выборе параллельного импорта и что экономия средств может перевесить отсутствие гарантии, особенно учитывая возможные проблемы с официальными продажами и доступностью запасных частей.

В отличие от утверждений о том, что параллельный импорт оказывает давление на легальный рынок, Кадаков считает, что рынок еще не насыщен и что потребителям должна быть предоставлена свобода в приобретении желаемых автомобилей. Он опровергает мнение о том, что дилеры Kia и Hyundai испытывают трудности с реализацией своих запасов, отмечая, что в дилерские центры постепенно поступают более новые автомобили, в основном из Китая.

В заключение Кадаков утверждает, что практика параллельного импорта не нуждается в ограничении из-за предполагаемого влияния на легальный автомобильный рынок. Он считает, что у потребителей должна быть свобода выбора и что параллельный импорт заполняет ту нишу на рынке, которую не могут удовлетворить официальные каналы.

Будущее параллельного импорта автомобилей остается неопределенным, но ясно одно: есть веские аргументы как в пользу его сохранения, так и в пользу возможного сокращения.

 В ходе дискуссии будет интересно посмотреть, как автомобильная промышленность будет решать этот спорный вопрос.

942a4b37-c017-4f4a-92c4-b6923b38a4df.jpg

Читайте также о том, сколько стоит самый дешевый электрический Kaiyi Shiyue.

«Авилон»: автомобили с пробегом в России с начала 2023 года подорожали на 40%

С начала нынешнего года машины на российской вторичке выросли в цене на 30-40%. Такой статистикой в беседе с изданием «Газета.Ru» поделился  директор «Авилон Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

Активный рост цен на вторичке мы наблюдаем второй год: этот сегмент  моментально откликается на любые ценовые колебания на рынке новых автомобилей.  По словам Николая Баскакова, начиная с января подержанные машины в стране стали стоить дороже на 30-40%. Самую заметную прибавку получили автомобили европейских, японских и корейских марок. Это те автопроизводители, кто отказался вести бизнес в России. И теперь их автомобили возят к нам по параллельному импорту, добавляет специалист.  Причин роста цен автомобили с пробегом хватает. Одна из основных - дефицит предложений на рынке. Он перестал быть таким острым, но избавиться от него пока так и не удалось. В некоторых сегментах выбор все ещё очень скромный. Ранее стало известно, по каким признакам можно определить перекупщика на вторичном авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+