«За рулем» назвал 4 внедорожника за 500 тыс. рублей, которые не разорят владельца

Автоэксперты перечислили недорогие внедорожники с пробегом за 500 тысяч, которые сегодня могут похвастаться наиболее бюджетными расходами в эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» назвал 4 внедорожника за 500 тыс. рублей, которые не разорят владельца
Открывает топ-4 вазовский внедорожник Lada 4x4. За 500 тысяч сегодня продают автомобили 2015-2016 года. Эта вазовская модель предлагает покупателям надёжный мотор, который все-таки требователен в обслуживании.

Если «Нива» часто передвигается по бездорожью, специалисты рекомендуют вывести наверх сапуны переднего и заднего редукторов. В штатном варианте они пропускают воду и грязь - все это попадает в масло, что быстрее выводит узлы из строя. 

Второе место занимает Kia Sportage первого поколения. В указанный бюджет попадают машины 2005-2006 годов. Проблем новым владельцам могут подкинуть передние ступичные подшипники и муфты подключения передней оси. При этом модель считается достаточно надёжной и выносливой.

Третья строчка достаётся Suzuki Grand Vitara. Это авто первого поколения - средний возраст 20 лет. Лучше остановить выбор на бензиновом 2-литровом двигателе мощностью 128 лошадиных сил.

Замыкает четверку внедорожников, которые не разорят в эксплуатации, Jeep Cherokee первого поколения. Более оптимальным вариантом считается внедорожник с 2-литровой рядной бензиновой «шестеркой» под капотом.



Ранее наш портал назвал топ-7 самых недорогих иномарок с полным приводом в России в ноябре 2023 года. 

Культовый Mercedes-Benz 190E будет возрожден. Есть предварительные рендеры новинки

Немецкая инжиниринговая фирма разрабатывает проект рестомода на базе легендарного седана Mercedes-Benz 190E Evo II. Планируется построить с полного нуля 100 автомобилей.

Мы видели множество рестомодов на базе моделей Porsche и BMW. По неизвестным причинам Mercedes-Benz не кажется особенно привлекательным для тюнинговых компаний, специализирующихся на рестомодах, но, наконец, появился достойный проект модернизации одной из самых известных моделей автопроизводителя прошлого. Mercedes 190E Evo II будет представлен в модернизированной форме немецкой автоспортивной и инженерной фирмой HWA.  Когда Mercedes решил участвовать в гонках 190E в DTM, ему пришлось запустить серию омологации, и так родилась модель 190E Evo I.  В марте 1990 года была выпущена модернизированная версия спортивного седана, и все 502 запланированных к производству экземпляров были проданы до презентации автомобиля. Эти автомобили в наши дни крайне редки, но сейчас HWA работает над новой партией из 100 единиц, которые будут серьезно модернизированы.  Компания не сообщает, будет ли она использовать существующие автомобили для создания пробных рестомодов, но это маловероятно, учитывая, что найти такой в продаже практически невозможно. HWA заявляет, что построит «яростную интерпретацию» легенды, оснащенную «самыми современными технологиями». Тираж будет ограничен всего 100 экземплярами, а их производство начнется не раньше конца 2025 года.  В оригинальном 190 Evo II использовался 2,5-литровый двигатель с максимальной мощностью 232 лошадиных силы при 7200 об/мин и крутящим моментом 181 Нм при 5000 об/мин, что делало его самым мощным представителем семейства 190E. К сожалению, в настоящее время у HWA нет подробных спецификаций обновленной модели. Существенные изменения коснутся трансмиссии, шасси, тормозов, аэродинамики и безопасности. Первоначальные эскизы возрожденного Evo II демонстрируют слегка переработанный спортивный седан с гигантским антикрылом сзади. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class. Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) представил полноразмерный внедорожник Tank 700. Уже по внешнему виду массивный внедорожник выглядит достойным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Первой партии будет выпущено всего 70 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+