Автоконцерн АвтоВАЗ озвучил дату выпуска электрической версии Lada e-Largus

Появились подробности о том, когда стартует производство электрокара с логотипом Lada на капоте «Ларгуса».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ озвучил дату выпуска электрической версии Lada e-Largus
 Пресс-центр «АвтоВАЗа» поделился информацией о появлении электрифицированных «Ларгусов», со ссылкой на слова президента компании Максима Соколова. Сроки обозначены первым кварталом нового года.

 Тестовую партию электрокаров концерн выпустит в следующем месяце на мощностях ижевской сборочной площадки, уточнил глава предприятия.

 Минувшей весной компания продемонстрировала предсерийное исполнение e-Largus. Модель укомплектовали литий-ионными аккумуляторами и электрическим агрегатом с отдачей на 150 «лошадей». На одном подзаряде модель может проезжать до 400 километров пути. На первые сто километров в час уходит порядка 10 сек. Потолком скорости стал показатель в 145 км/ч.

Вице-президент по инжинирингу волжского автоконцерна Евгений Шмелев сообщил, что компания уже потенциально готова выпускать семейство электрокаров на базе моделей «Веста» и «Нива».
g38i0b3yOSWTgbK-cropped.webp

 Читайте также о том, что аналитики авторынка определили, в каких субъектах страны выгоднее всего обслуживать самую бюджетную легковушку «Гранту» на рынке России в этом году.

Адвокат Сикачев рассказал, стоит ли покупать конфискованные у должников автомобили

Портал ТСН24 перечислил самые частные «подводные камни», которые могут омрачить сделку с конфискованным авто.

Автомобили в стране в последние два года активно дорожают - теперь некогда бюджетные отечественные модели стали стоить как иномарки. Подержанные автомобили тоже растут в цене, не отставая от рынка новых машин. В таких рыночных условиях многие пытаются найти способ купить автомобиль и не разориться. Один из вариантов сэкономить - аукцион конфискованных машин. В разговоре с ТСН24 адвокат Николай Сикачев подробнее рассказал об этой процедуре. На такие торги попадают автомобили должников. Сперва судебные приставы накладывают арест на машину, а после изымают ее. Затем такой автомобиль отправляется в одну из специализированных организаций, которая и организует публичные торги. Предложить свою цену за понравившийся вариант может любой желающий. Из обязательных условий - возраст старше 18-ти, оформленная цифровая пропись и нужный набор документов.    Прежде чем попасть на аукцион, автомобиль проходит несколько проверок. Так исключаются риски для покупателей. Как отметил Сикачев, на цифровой площадке могут некорректно отобразить данные о машине. По этой причине адвокат советует осмотреть автомобиль лично. Очень часто машины на таких торгах сильно изношены - их прежние владельцы перестают обслуживать свой транспорт. Нередко проблемы случаются и с другими участниками торгов, так как те могут признать аукцион недействительным. Также никто не застрахован от наличия обременений, плюс сам должник может начать судиться.  Ранее стало известно, что в Башкирии на торги выставлены автомобили должников по цене от 130 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+