Avtograd News: автоконцерн АвтоВАЗ тестирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro для его сборки

Волжский автоконцерн на своих мощностях может приступить к массовой сборке китайских иномарок популярного бренда Chery. Новое сотрудничество может закрепиться после провала с концерном FAW.

Комментировать
Поделиться:
Avtograd News: автоконцерн АвтоВАЗ тестирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro для его сборки
 Тольяттинский автогигант рассматривает для себя возможность сотрудничества с китайским автогигантом Chery. Подробностями делится инсайдерский паблик Avtograd news.

 Тестовую модель Tiggo 7 Pro заметили в цехе инжинирингового автоцентра российского производителя в Самарской области. По инсайдерским данным, отечественная фирма намерена организовать производство иномарок этого концерна после несостоявшегося договора с компанией FAW.

 В начале минувшего лета тольяттинский автопроизводитель сообщил о начале выпуска новых паркетников Lada X-Cross 5 на «замороженной» сборочной площадке марки Nissan в Питере. Однако проект так и не был реализован в полном объеме.

 Под наименованием X-Cross 5 предполагался выпуск паркетника FAW Bestune T77 с китайской родословной. Планировалось лишь менять логотип «китайца» на фирменную ладью. Из 10 тысяч автомашин Lada X-Cross 5, которые анонсировали к производству на питерской сборочной площадке в этом году, получилось выпустить лишь 100 автомобилей.

Причиной отмены договоренностей с партнером FAW по вопросу производства моделей из КНР с логотипами Lada могло стать добавление российской компании в список американских санкций против промышленности РФ.
Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

   Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация паркетника Chery Explore 06 за 3 млн 550 млн рублей.

Автосайт Autonews перечислил сложности техосмотра по новым правилам в автосервисе

Корреспондент издания привез Renault Duster 2012 года на техосмотр в официальный автосервис. А после рассказал о всех нюансах и проблемах, с которыми столкнулся.

Тестировать работу одного московского автосервиса портал Autonews.ru решил с помощью старого кроссовера Duster 2012 года с пробегом 109 199 км.  Этот автомобиль раньше проходил ТО «по фотографии» - владелец отсылал страховому брокеру данные о машине и ее снимки, доплачивая за полис ОСАГО 720 рублей. Потом получал пакет готовых документов, не привозя авто для реального осмотра. Сегодня такая схема перестала работать.  Техосмотр в автосервисе оценили в 1000 рублей. При этом в нынешнем году для столицы определен минимальный тариф на техосмотр для легковушек в 913 рублей. Повышенная ставка идет, если клиенту предлагают какие-то дополнительные услуги. Здесь их не было. Банковскую карту в автосервисе не приняли: либо перевод, либо наличка. Причем в озвученный прайс не входило исправление обнаруженных недостатков. Хотя рядом были мастерские, где помогли бы решить проблему.  Сам техосмотр начался с фотосессии автомобиля - доказательства, что он действительно приезжал в автосервис.  Механики провели внешний осмотр машины, проверили работу «дворников» и тормозов на стенде, а специальным прибором - корректность настройки головной оптики. Данные проверки эксперты не сообщили, коротко ответив, что «все в норме». После обстоятельной проверки всех световых приборов мастер шепотом сказал корреспонденту Autonews, что ему нужно поменять лампочку подсветки заднего номерного знака. В заключении это не отразили. Подвеску тоже проверять не стали. А по итогу визита автовладельцу выдали диагностическую карту с печатью и штампом об электронной подписи. Любопытно, что во время всей проверки владелец авто находился в салоне - о чем его настоятельно просили сами механики. Ранее стало известно, по какой причине сотрудники ГИБДД чаще проверяют старые автомашины. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+