Модернизированный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max подешевел в России на 300 000 рублей

Флагман марки Chery на российском рынке стал доступнее для покупки в конце ноября 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max подешевел в России на 300 000 рублей
 Автоконцерн из КНР Chery пересмотрел стоимость еще одной модели, которая продается в России. Речь идет о самой раскупаемой иномарке бренда Tiggo 7 Pro Max, а также паркетник Tiggo 8 Pro Max, который вышел в продажу с минувшего лета. Подробности передает редакция «Автоновости дня» по итогам изучения прайс-листов марки.

 По более выгодной цене теперь продается стартовая комплектация Dreamline модернизированного Tiggo 8 Pro Max. Она скинула 300 тыс. руб. и теперь продается по цене до 4 млн 160 тыс. руб.

 Примечательно, что с этого месяца компания убрала скидку, составлявшую как раз те же 300 тыс. С конца ноября выгода осталась только у максимальной версии Ultimate за прежние 4 млн 651 тыс. руб.

Стоит отметить, что после рестайлинга паркетник приобрел модернизированный турбированный мотор с рабочим объемом на 2 литра, который генерирует 197 «лошадей» в паре с «роботом» на семь ступеней.
Первые 100 км/ч он проезжает 8,4 секунды. Потолком скорости стал показатель от 195 до 210 км/ч. В смешанном цикле он тратит 8,3 литра на 100 километров пробега.

 Этой модели установили новую полноприводную систему от ZF, сменившую собой аналог от поставщика BorgWarner. Для большей экономичности бензина она передает крутящий момент исключительно на первый ряд колес, но при необходимости автомобилисты могут выбрать любой из шести режимов эксплуатации для разных дорог: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и универсальный «4×4».

 Напомним, что в начале этого месяца, снизилась стоимость и наиболее востребованного паркетника Chery в РФ — Tiggo 7 Pro Max. Цена двух его исполнений упала на 110 тыс. руб.

orig.webp

 Читайте также о том, что на российском рынке поступили в продажу кроссоверы Chery Explore 06.Модель из Китая оценили в 3 млн 550 тыс. руб.

Эксперты «За рулем» изучили технику популярных «китайцев» Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7

Редакция автожурнала организовала  подробный тест-драйв среднеразмерных китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7 с полным приводом и поделилась важными замечаниями по технической части.

Каких-либо серьёзных претензий к участникам тест-драйва не было: современные китайские машины отличаются более высоким качеством, чем автомобили, сходившие с конвейера лет 10 назад. При этом без недочетов все-таки не обошлось. У Tiggo боковые задние подголовники заедают, а у протокола CarPlay постоянно «отваливалось» соединение. В F7 CarPlay отказывался распознавать смартфон - эксперт, тестировавший этот автомобиль, признался, что видит такое поведение впервые. Другой обнаруженный недостаток по этому кроссоверу - плохо закрываюшаяся левая пассажирская дверь. Для решения этой проблемы придется регулировать замок. Что касается Geely Atlas Pro, то «За рулём» пишет, что здесь был еле наживлен минусовой провод у литий-ионного аккумулятора – эксперты подтягивали своими силами. Также заметно не хватало петельки в заднем подлокотнике – из спинки его приходилось буквально выцарапывать.  Тяжелее всех в этой тройке оказался Haval F7, он же и самый быстрый - 9 секунд на разгон до 100 км/ч. Для Geely Atlas Pro называется цифра в 9,9 секунды, а для Chery Tiggo 7 Pro Max - 9,8 секунды. По расходу топлива самым экономичным оказывается Geely Atlas Pro: в городе 8,5 литра, по шоссе 5,8 литра, в смешанном режиме 6,8 литра на каждые 100 км. Самым прожорливым признали Haval F7 (12,5 / 7,5 / 9,4 л / 100 км). Результаты Chery Tiggo 7 Pro Max - 10,2 / 6,2 / 7,7 л / 100 км.  Ранее стало известно, что добравшийся до российских автодилеров кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+