Самым желанным автомобилем из Китая у российских водителей оказался Haval

Статистическое агентство «Автостат» определило наиболее желанные иномарки из Китая у российских автолюбителей. В этом вопросе первенство досталось компании Haval, локализовавшее свое производство в нашей стране несколько лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Самым желанным автомобилем из Китая у российских водителей оказался Haval
 Практически половина или 47,5% опрошенных россиян аналитиками агентства «Автостат» сообщили, что больше других моделей из Китая хотели бы приобрести иномарки компании Haval.
 
Следом идет марка Chery с 24,9% голосами. В ТОП-3 также вошел концерн Geely, за который проголосовали 20,3% жителей страны. 

 В рейтинг также вошли модели премиального бренда Exeed с показателем в 14,3% и Great Wall с итогом в 8% голосов. Наши соотечественники называли и другие иномарки из КНР. Это новый бренд Omoda с 6% голосов. 4% ответов россиян пришлись на китайские компании JAC и Changan.

   По данным исследования, в текущем году на отечественном рынке начал продаваться ряд новинок китайской сборки. Отмечается, что число дилерских автоцентров автогигантов из КНР за год выросли дважды. 

На данный момент их насчитывается 2000 зарегистрированных в РФ экземпляров.

geely_atlas_pro_1052071.jpg

  Читайте также о том, что специалисты журнала «За рулем» протестировали техническую начинку востребованных у россиян китайских паркетников Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7.

Автомобили Tesla, Audi и Nissan имеют минимальную потерю дальности хода в зимний период

В зимнее время компания Recurrent, специализирующаяся на исследованиях и сборе данных о состоянии аккумуляторных батарей, собрала обширные сведения о 10 тыс. электромобилей, чтобы проанализировать влияние низких температур на запас хода 18 моделей электрокаров в США.

Анализ показал, что в среднем дальность хода в зимнее время составляет около 70,3% от обычного запаса хода с учетом таких факторов, как климат, рельеф местности и реальные режимы вождения.  В холодную погоду дальность хода электромобиля снижается из-за сопротивления химических и физических процессов, которые происходят в аккумуляторе из-за низких температур. Кроме того, работа отопления салона также уменьшает запас хода за счет потребления энергии. Тем не менее, современные электромобили оснащаются тепловыми насосами, которые позволяют использовать избыточное тепло от аккумулятора и двигателей для повышения эффективности и минимизации потери запаса хода в холодную погоду. Данные, собранные компанией Recurrent, показывают, что запас хода электромобилей сокращается в холодную погоду по сравнению с "идеальными условиями движения". Это приводит к разделению запаса хода на "зимний" и "нормальный", которые отличаются от оценок EPA. Интересно, что некоторые электромобили показывают минимальное снижение запаса хода в холодную погоду. Audi E-Tron, особенно модели 2021-2022 годов выпуска и ребрендированный Q8 E-Tron начиная с 2023 года, показал одно из самых низких снижений запаса хода: его дальность в зимний период уменьшилась всего на 16% по сравнению с обычным временем года. В 2019 году Nissan Leaf также показал снижение дальности пробега на 23% при 32 градуса по Фаренгейту. Однако новые модели Leaf имеют подогреватели батарей, что делает их менее чувствительными к температурным изменениям по сравнению со старыми версиями с пассивной терморегуляцией. Модели Tesla, включая Model 3, Model Y и Model X, продемонстрировали среднее снижение дальности хода зимой на 24%, что свидетельствует о впечатляющем терморегулировании этой марки.   В то время как Audi E-Tron и Nissan Leaf продемонстрировали минимальное снижение запаса хода в холодную погоду, Tesla показала исключительные результаты. Большое количество данных, особенно по автомобилям Tesla, позволяет владельцам электромобилей получить ценные сведения об эффективности зимнего вождения.   Читайте также о том, что японские тюнеры будут восстанавливать каждый экземпляр Nissan GT-R до состояния нового.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+