Эксперты «За рулем» изучили технику популярных «китайцев» Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7

Редакция автожурнала организовала подробный тест-драйв среднеразмерных китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7 с полным приводом и поделилась важными замечаниями по технической части.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулем» изучили технику популярных «китайцев» Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7
Каких-либо серьёзных претензий к участникам тест-драйва не было: современные китайские машины отличаются более высоким качеством, чем автомобили, сходившие с конвейера лет 10 назад.

При этом без недочетов все-таки не обошлось. У Tiggo боковые задние подголовники заедают, а у протокола CarPlay постоянно «отваливалось» соединение.

В F7 CarPlay отказывался распознавать смартфон - эксперт, тестировавший этот автомобиль, признался, что видит такое поведение впервые. Другой обнаруженный недостаток по этому кроссоверу - плохо закрываюшаяся левая пассажирская дверь. Для решения этой проблемы придется регулировать замок.

Что касается Geely Atlas Pro, то «За рулём» пишет, что здесь был еле наживлен минусовой провод у литий-ионного аккумулятора – эксперты подтягивали своими силами. Также заметно не хватало петельки в заднем подлокотнике – из спинки его приходилось буквально выцарапывать.



 Тяжелее всех в этой тройке оказался Haval F7, он же и самый быстрый - 9 секунд на разгон до 100 км/ч. Для Geely Atlas Pro называется цифра в 9,9 секунды, а для Chery Tiggo 7 Pro Max - 9,8 секунды.
По расходу топлива самым экономичным оказывается Geely Atlas Pro: в городе 8,5 литра, по шоссе 5,8 литра, в смешанном режиме 6,8 литра на каждые 100 км. Самым прожорливым признали Haval F7 (12,5 / 7,5 / 9,4 л / 100 км). Результаты Chery Tiggo 7 Pro Max - 10,2 / 6,2 / 7,7 л / 100 км. 



Ранее стало известно, что добравшийся до российских автодилеров кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

Эксперты назвали самые распространенные ошибки при прогреве автомашины

Наличие в автомашине предпускового подогревателя, системы дистанционного запуска, а также функции подогрева сидений и рулевого колеса может стать решающим фактором, обеспечивающим удобство и комфорт. Это упрощает процесс подготовки автомобиля к поездке в холодное время года.

Однако для тех, кто не имеет этих удобных функций, ситуация может оказаться прямо противоположной. Многие водители по неосторожности или по незнанию допускают ошибки, замедляющие процесс прогрева автомашины в зимнее время. По данным автомобильного портала njcar.ru, вот три распространенные ошибки, что часто допускаются в процессе прогрева двигателя.  Одной из распространенных ошибок, которую нужно избегать, является установка печки на максимальную отдачу с самого начала. Эффективный прогрев салона автомобиля таким способом возможен только при полностью прогретом двигателе. При длительной стоянке транспорта на холоде такой подход не увенчается успехом. Дело в том, что для обеспечения циркуляции слегка нагретого воздуха в интерьере температура "охлаждайки" агрегата должна составлять не менее 50 градусов. Однако, даже в этом случае работа кулера отопителя на предельной скорости приведет к тому, что холодный воздух, быстро транспортирующийся через радиатор, не успеет нагреться. Специалисты рекомендуют установить минимальную скорость вентилятора. Кроме того, если автомобиль оснащен климат-контролем, включение режима "Авто" позволит системе автоматически оптимизировать время прогрева салона. Еще одна распространенная ошибка - недооценка функции рециркуляции. Даже при морозе на улице, в интерьере автомашины, оставленного на всю ночь, все равно будет на несколько градусов теплее. Когда отопитель в холодном автомобиле забирает воздух снаружи, ему требуется больше времени и энергии для прогрева салона. Наиболее результативно использовать режим рециркуляции, когда воздух циркулирует лишь внутри интерьера. Данный подход ускоряет процесс прогрева воздуха и, таким образом, снижает расход топлива. Наконец, нельзя забывать, что автомобиль быстрее прогревается во время движения. Нет необходимости долго прогревать машину на парковке. Современным силовым агрегатам хватит и пяти минут работы на холостом ходу, чтобы быть готовыми к поездке.   Важно помнить, что в первые 10 минут нужно избегать резких ускорений и не увеличивать обороты двигателя, чтобы обеспечить правильный прогрев как двигателя, так и трансмиссии.  Читайте также о том, что в ГИБДД рассказали, в какие аварии чаще всего попадают опытные водители.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+