Японские тюнеры будут восстанавливать каждый экземпляр Nissan GT-R до состояния нового
Как сказали представители японского тюнинг-ателье, их главная задача "спасти каждый экземпляр культового Nissan GT-R, который только есть на этой планете". Владельцы Skyline GT-R приезжают в этот японский магазин со всего мира.
Реставрационные мастерские, которые работают над Nissan Skyline GT-R, пруд пруди, но ни одна из них не может сравниться с преданностью делу и мастерством мастерской под названием Garage Yoshida в районе Йошана, Япония.
По словам фотографа из Лос-Анджелеса Ларри Чена, Garage Yoshida — ведущая мастерская по реставрации Nissan GT-R в мире. Мастерской управляет Мицузо Ёсида, который уделяет большое внимание деталям при восстановлении GT-R.
Но эти спортивные автомобили, которым уже несколько десятилетий, начинают стареть; Хорошо, что Garage Yoshida существует, и его жизненная миссия — спасти каждый GT-R в мире.
Yoshida имеет клиентов со всего мира, включая известного японского тюнера "Built By Legends". Он заявил, что в своей жизни он создаст всего лишь 100 автомобилей, демонстрируя свою страсть к тому, что делает, вместо того, чтобы относиться к этому как к делу. Говорят, что эта мастерская существовала задолго до того, как компания Nissan приступила к восстановлению Skyline GT-R.
Процесс начинается с восстановления шасси Skyline GT-R. После завершения восстановления шасси помещают в ванну с электролизным раствором для удаления ржавчины. Затем они еще дважды погружают шасси в оригинальное антикоррозийное покрытие. В уютной мастерской также есть специальное устройство для выпрямления шасси.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Skyline Nismo дебютирует в Японии с мотором на 414 л.с.тиражом в 1000 экземпляров. Из 1000 машин Nissan Skyline Nismo только 100 будут в комплектации Skyline Nismo Limited со специальными значками в честь оригинального S54A-1 Skyline GT.
По словам фотографа из Лос-Анджелеса Ларри Чена, Garage Yoshida — ведущая мастерская по реставрации Nissan GT-R в мире. Мастерской управляет Мицузо Ёсида, который уделяет большое внимание деталям при восстановлении GT-R.
Трио Nissan Skyline GT-R (R32, R33 и R34), возможно, являются самыми востребованными версиями классического япоснкого спорткара, когда-либо созданными, наряду с такими автомобилями, как Toyota Supra и Mazda RX-7.
Но эти спортивные автомобили, которым уже несколько десятилетий, начинают стареть; Хорошо, что Garage Yoshida существует, и его жизненная миссия — спасти каждый GT-R в мире.
По теме
Yoshida имеет клиентов со всего мира, включая известного японского тюнера "Built By Legends". Он заявил, что в своей жизни он создаст всего лишь 100 автомобилей, демонстрируя свою страсть к тому, что делает, вместо того, чтобы относиться к этому как к делу. Говорят, что эта мастерская существовала задолго до того, как компания Nissan приступила к восстановлению Skyline GT-R.
Процесс начинается с восстановления шасси Skyline GT-R. После завершения восстановления шасси помещают в ванну с электролизным раствором для удаления ржавчины. Затем они еще дважды погружают шасси в оригинальное антикоррозийное покрытие. В уютной мастерской также есть специальное устройство для выпрямления шасси.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Skyline Nismo дебютирует в Японии с мотором на 414 л.с.тиражом в 1000 экземпляров. Из 1000 машин Nissan Skyline Nismo только 100 будут в комплектации Skyline Nismo Limited со специальными значками в честь оригинального S54A-1 Skyline GT.