Автозавод УАЗ подверг обновлению внедорожники «Патриот», «Пикап» и «Профи»

Ульяновские внедорожники после некоторых манипуляций автопроизводителя станут тише.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ подверг обновлению внедорожники «Патриот», «Пикап» и «Профи»
 УАЗ провел обновление семейств «Патриот», «Пикап» и «Профи». По данным портала Quto, автоконцерн из Ульяновска усовершенствовал модели из так называемого «нового модельного ряда», включающего кланы «Патриот», «Пикап» и «Профи».

 У этих машин появились новые демпферы рычагов управления коробкой передач, снизившие вибрации и повысившие акустическую комфортабельность для находящихся в салоне людей.

 Такие демпферы в первый раз установили еще в том году, но сперва они полагались исключительно топовым версиям внедорожных машин с опционным пакетом Limited. Сейчас усовершенствования получили все исполнения моделей. Примечательно, что после этого цены на модели не поползи вверх.

Плюс ко всему, автопроизводитель из Ульяновска потрудился над модернизацией ходовой части модели «Патриот». С конца лета эта машина приобрела улучшенную подвеску в задней части кузова: усиленные рессоры с третьим листом снизили колебания при проезде по ухабам и усовершенствовали курсовую устойчивость.
Сейчас инженеры завода активно занимаются внедрением нового турбированного дизельного мотора с рабочим объемом на 2,0 литра. Он выжимает 130 «лошадей» и 288 Нм. Выпуск агрегатов планируют организовать на мощностях бывшего мотозавода американского концерна Ford. Механические трансмиссии на 6 диапазонов намерены собирать на конвейерах ЗМЗ.

82513.jpg

  Читайте также о том, что внедорожники УАЗ Профи и Патриот будут комплектоваться новым дизельным агрегатом от китайского бренда JAC.

Специалисты назвали четыре причины, почему нельзя приобретать автомашину в трейд-ин

Для увеличения продаж новейших автомашин автопроизводители разработали маркетинговую стратегию, что известна под названием "Trade-In". Эта стратегия позволяет потребителям обменивать свои старые автомашины со скидкой на новые, что было хорошо воспринято потребителями, ищущими выгодные предложения.

Однако сам процесс, лежащий в основе программы "trade-in", имеет свои особенности, которые могут создать проблемы для автовладельцев.  Процедура "трейд-ин" проста: клиент привозит свой подержанный автомобиль в дилерский центр, где он проходит диагностику и становится предметом договора на новый автомобиль. Если условия устраивают покупателя, он может приобрести новый автомобиль со скидкой, равной стоимости старого. Удобство "трейд-ин" может быть его существенным преимуществом, но есть и существенные недостатки. Финансовые потери могут быть значительными, так как дилеры часто занижают стоимость подержанного транспортного средства, порой даже на треть. Скидка на новейший автомобиль не полностью компенсирует такие потери и может быть тактикой воздействия на ничего не подозревающих покупателей. Еще один негативный момент - ограничение выбора. При посещении официального дилерского центра определенной марки покупатели ограничены в выборе автомашин этой марки. Это может ограничивать выбор и не соответствовать предпочтениям всех покупателей. Кроме того, не все предпочитают покупать новейшую автомашину, только что выпущенную с завода. Ряд покупателей предпочтут на те же средства приобрести подержанный автомобиль, но более престижный. Тем не менее, в рамках "trade-in" такие сделки не всегда могут быть осуществимы. По сути, специалисты по "трейд-ин" похожи на продавцов подержанных автомашин, но в роли официальных менеджеров. Разумеется, у них могут быть собственные стратегии, которые не всегда могут оказаться полностью честными.  Хотя стратегия "trade-in" обеспечивает удобство для клиента, важно учитывать финансовые последствия и потенциальные ограничения при выборе, чтобы убедиться, что решение соответствует индивидуальным предпочтениям и требованиям.  Читайте также о том, что эксперты назвали самые распространенные ошибки при прогреве автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+