Стоимость ветрового стекла McLaren F1 сопоставима с ценой нового китайского кроссовера

Легендарный суперкар 1990-х годов McLaren F1 вновь попал в заголовки газет, поскольку стало известно, что стоимость его лобового стекла равна цене новейшего китайского кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость ветрового стекла McLaren F1 сопоставима с ценой нового китайского кроссовера
Известный своей непревзойденной скоростью и производительностью, этот автомобиль до сих пор удерживает звание самого быстрого суперкара в мире с двигателем с естественным всасыванием и по-прежнему пользуется большим спросом у коллекционеров. 


На недавних соревнованиях Velocity Invitational в Калифорнии два McLaren F1 - синий и красный - попали в аварии, в результате которых им потребовались новые лобовые стекла. Стоимость каждого лобового стекла составила 25 000 долл. Эта сумма эквивалентна цене нового китайского кроссовера, что свидетельствует о непомерно высокой стоимости обслуживания и ремонта этих культовых суперкаров.

Для решения этой проблемы подразделение McLaren Special Operations объявило о планах по производству партии запасных ветровых стекол, а также алюминиевых топливных баков и колесных дисков, соответствующих оригинальным заводским спецификациям McLaren F1. Этот шаг призван обеспечить владельцам и коллекционерам доступ к оригинальным запчастям по более разумной цене, что позволит сохранить эти редкие и ценные автомобили в первозданном виде.

 Благодаря наличию оригинальных запасных частей владельцы могут с уверенностью восстанавливать и сохранять свои McLaren F1, зная, что они используют аутентичные компоненты, соответствующие оригинальным стандартам автомобиля.

uPnSqIWEalktER-eGMY9lwiT0S8-1920.jpg

Читайте также о том, что показали редчайший капотный грузовик DAF XT.

Взгляните на этот редчайший капотный грузовик DAF XT

В 2011 году компания De Burgh, расположенная в Эйндховене (Нидерланды), по специальному заказу компании Jansen Transport представила уникальную версию магистрального тягача DAF XF-105, получившую название DAF XT 105.460.

Это значительное усовершенствование было специально заказано в честь 40-летия компании Jansen Transport, что отражает их глубокое уважение к классическим грузовикам с кабиной DAF NTT и NAT, подчеркивает журнал "За рулем".  Несмотря на то, что DAF официально не вошел в официальную продуктовую линейку, создание всего двух таких исключительных тягачей, разработанных в условиях строгой секретности, привлекло к себе большое внимание. Появление DAF XT вызвало разделение мнений среди энтузиастов знаменитой голландской марки грузовиков. Одни восхваляли его как творческую дань наследию DAF NTT и NAT, другие критиковали начинание Де Бурга. Дизайн кабины был отмечен как несколько устаревший, решетка радиатора - как несколько вычурная, а размещение выхлопной трубы непосредственно под водительской дверью вызвало сомнения в практичности. Тем не менее, лимитированная серия DAF XT 105.460 получила широкое признание как впечатляющее свидетельство индивидуального мастерства, демонстрирующее сочетание исторического наследия и инновационного дизайна.  Хотя этот тягач и не стал катализатором перехода к массовому производству, он стал примером своеобразного подхода к индивидуальной комплектации и трепетного отношения к дизайну. Читайте также о том, что криогенный бластинг - новый рубеж в области автодетейлинга в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+