На аукционе продается 825-сильный родстер Shelby Super Snake

Пару часов назад, зарубежный аукционный дом опубликовал объявление о продаже 825-сильного родстера Shelby Super Snake. Тюнеры очень хорошо поработали над модернизацией 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается 825-сильный родстер Shelby Super Snake
 Созданный для автоспорта Ford Mustang GTD обойдется покупателям примерно в 300 000 долларов или 25 369 548 руб., ошеломляющая сумма для любого Ford, не говоря уже о одной из версий Mustang. Хотя на вторичном рынке не существует тюнера, предлагающего что-то близкое к GTD, мы считаем, что Super Snake Speedster от ателье Shelby не менее крут и гораздо более доступен.

Ford- -Shelby-Super-Snake-Speedster-4.webp

Шелби приоткрыла завесу над Super Snake Speedster еще в начале 2021 года и построила всего 98 экземпляров. 


Пример 2022 года, окрашенный в простой оттенок Oxford White с лазурно-синими полосами, был выставлен на продажу через аукционный дом Bring a Trailer, и он, безусловно, очень красив. Так же круто или смешно, как GTD? Вероятно, нет, но все же гораздо более особенный, чем заурядный «Стэнг».

 Как и стандартная версия Super Snake, двигатель Speedster от Shelby претерпел множество модификаций. Они начинаются с установки нагнетателя Whipple, новой системы охлаждения, высокопроизводительного впуска, корпуса дроссельной заслонки, высокопроизводительных топливных форсунок и выхлопной системы Borla, настроенной Shelby. Двигатель имеет мощность 825 л.с., что примерно на 65 л.с. больше, чем у Shelby GT500, и соответствует обещанию Ford выпустить Mustang GTD с «более 800 л.с.».

Затем Шелби создал для Ford специальную крышку багажника в стиле Speedster, благодаря которой он выглядел гораздо более особенным, чем типичный кабриолет Mustang, и придавал ему настоящий экзотический вид. Другие внешние изменения включают измененный дизайн передней и задней панели, кастомный капот и расширенные крылья. Также был установлен комплект 20-дюймовых кованых алюминиевых дисков и усиленные тормоза Brembo. Искушенные покупатели также будут рады узнать, что Шелби также модернизировал подвеску, чтобы сделать автомобиль более способным на гоночной трассе.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Shelby представило тюнингованную версию пикапа Ford Shelby F-250.
Ford F-250 Super Baja от тюнинг-ателье Shelby — это самая мощная версия дизельного американского грузовика, которая, помимо всего прочего получила огромный лифт подвески и 37-дюймовые шины. Машина будет представлена на тюнинг-выставке SEMA.

Geely рассекретила данные о семиместном кроссовере Geely Okavango

Компания Geely презентовала в Китае модернизированный 7-местный паркетник Okavango следующего модельного года.

 Концерн Geely поделился официальными фотоснимками модернизированного паркетника под названием Haoyue L с семью местами в салоне. Его также знают под именем Okavango. Обновление получилось довольно обширным и затронуло практически все, кроме изменения внешности модели.  Если говорить о нововведениях, то стоит отметить мультимедийный комплекс, который подрос в 1,5 раза. Его диагональ увеличилась с 12,3 до 14,6 дюйма. Усовершенствовать быстродействие позволили новый процессор и модернизированная программная «начинка».  Салон стал более современным за счет появления нового оранжево-красного оформления вместо прежнего светло-коричневого оттенка. Кроме того, Okavango приобрел оптимизированный и перенастроенный агрегат. Это двухлитровая турбированная «четверка» Volvo Drive-E с отдачей на 218 «лошадей» и 325 Нм, при этом сейчас ее можно заправлять не только АИ-95, но и 92-м топливом.  Прайс-листы на Geely Okavango еще не рассекречены. Ожидается, что после рестайлинга модель точно увеличиться в стоимости. Нынешняя версия паркетника продается от 128 тыс. до 148 тыс. юаней или за 1 млн 600 тысяч до 1 млн 820 тыс. рублей по актуальному курсу валют. На данный момент неизвестно, будет ли эта китайская иномарка продаваться в России.   Читайте также о том, что Geely презентовал электрифицированный седан Galaxy E8, который может подзаряда проезжать до 665 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+