Geely рассекретила данные о семиместном кроссовере Geely Okavango

Компания Geely презентовала в Китае модернизированный 7-местный паркетник Okavango следующего модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Geely рассекретила данные о семиместном кроссовере Geely Okavango
 Концерн Geely поделился официальными фотоснимками модернизированного паркетника под названием Haoyue L с семью местами в салоне. Его также знают под именем Okavango. Обновление получилось довольно обширным и затронуло практически все, кроме изменения внешности модели.

 Если говорить о нововведениях, то стоит отметить мультимедийный комплекс, который подрос в 1,5 раза. Его диагональ увеличилась с 12,3 до 14,6 дюйма. Усовершенствовать быстродействие позволили новый процессор и модернизированная программная «начинка».

 Салон стал более современным за счет появления нового оранжево-красного оформления вместо прежнего светло-коричневого оттенка. Кроме того, Okavango приобрел оптимизированный и перенастроенный агрегат. Это двухлитровая турбированная «четверка» Volvo Drive-E с отдачей на 218 «лошадей» и 325 Нм, при этом сейчас ее можно заправлять не только АИ-95, но и 92-м топливом.

 Прайс-листы на Geely Okavango еще не рассекречены. Ожидается, что после рестайлинга модель точно увеличиться в стоимости.
Нынешняя версия паркетника продается от 128 тыс. до 148 тыс. юаней или за 1 млн 600 тысяч до 1 млн 820 тыс. рублей по актуальному курсу валют. На данный момент неизвестно, будет ли эта китайская иномарка продаваться в России.

f67afbbf-aadd-4855-af3a-275b36c3633f_large.png

  Читайте также о том, что Geely презентовал электрифицированный седан Galaxy E8, который может подзаряда проезжать до 665 километров.

Тюнер JMS подарил минивэну Ford S-Max 20-дюймовые колеса

Более спортивный брат Ford Galaxy отсутствовал в нынешней линейке, но он все равно привлек внимание немецкого тюнера JMS.

 Ford S-Max — один из многочисленных минивэнов, не предназначенных для легких коммерческих автомобилей, производство которых завершилось после того, как кроссоверы и внедорожники привлекли к себе всеобщее внимание. Несмотря на семейный характер, немецкий тюнер JMS модернизировал предварительно обновленный экземпляр, установив новый набор колес и заниженную подвеску, подчеркнув спортивную сторону заводской комплектации ST-Line.  Тюнер напоминает, что Ford S-Max был одним из самых удобных для водителя предложений в сегменте, поэтому именно он выбран для такой модернизации. Новый комплект 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing отлично дополняет колесные арки минивэна: их глянцевая серебристая отделка контрастирует с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные шины Hankook размером 245/35 ZR20.  Для более агрессивной позиции и улучшения управляемости S-Max заменил штатную подвеску на занижающие пружины H&R, приближающие ее к земле. Тюнер больше ничего не изменил в экстерьере, так как S-Max уже был оснащен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, незаметный диффузор и двойные выхлопные трубы. Неизвестно, что скрывается под капотом этого экземпляра, но самая мощная версия Ford S-Max оснащалась 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом от горячего хэтча Focus ST. Двигатель развивал мощность 238 л.с. и 345 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды.  S-Max и чуть более крупный собрат Galaxy разделяют основу снятого с производства седана Mondeo и паркетника Edge. Последнее поколение минивэнов вышло в 2015 году и получило небольшой фейслифтинг в 2019 году, а гибридные версии присоединились к линейке в 2021 году.  На фоне быстрого снижения продаж компания Ford решила прекратить выпуск как S-Max, так и Galaxy без запланированных преемников, прекратив производство раз и навсегда в апреле 2023 года. Те, кто ищет семейные модели под маркой Ford, могут купить LCV на базе Tourneo Courier или Tourneo Custom. Они предлагают много места и практичности.   Читайте также о том, что тюнер Irmscher выпустил всего 100 экземпляров обновленного Opel Zafira.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+