Тюнер JMS подарил минивэну Ford S-Max 20-дюймовые колеса
Более спортивный брат Ford Galaxy отсутствовал в нынешней линейке, но он все равно привлек внимание немецкого тюнера JMS.
Ford S-Max — один из многочисленных минивэнов, не предназначенных для легких коммерческих автомобилей, производство которых завершилось после того, как кроссоверы и внедорожники привлекли к себе всеобщее внимание. Несмотря на семейный характер, немецкий тюнер JMS модернизировал предварительно обновленный экземпляр, установив новый набор колес и заниженную подвеску, подчеркнув спортивную сторону заводской комплектации ST-Line.
Тюнер напоминает, что Ford S-Max был одним из самых удобных для водителя предложений в сегменте, поэтому именно он выбран для такой модернизации. Новый комплект 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing отлично дополняет колесные арки минивэна: их глянцевая серебристая отделка контрастирует с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные шины Hankook размером 245/35 ZR20.
Для более агрессивной позиции и улучшения управляемости S-Max заменил штатную подвеску на занижающие пружины H&R, приближающие ее к земле. Тюнер больше ничего не изменил в экстерьере, так как S-Max уже был оснащен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, незаметный диффузор и двойные выхлопные трубы.
S-Max и чуть более крупный собрат Galaxy разделяют основу снятого с производства седана Mondeo и паркетника Edge. Последнее поколение минивэнов вышло в 2015 году и получило небольшой фейслифтинг в 2019 году, а гибридные версии присоединились к линейке в 2021 году.
На фоне быстрого снижения продаж компания Ford решила прекратить выпуск как S-Max, так и Galaxy без запланированных преемников, прекратив производство раз и навсегда в апреле 2023 года. Те, кто ищет семейные модели под маркой Ford, могут купить LCV на базе Tourneo Courier или Tourneo Custom. Они предлагают много места и практичности.
Читайте также о том, что тюнер Irmscher выпустил всего 100 экземпляров обновленного Opel Zafira.
По теме
Тюнер напоминает, что Ford S-Max был одним из самых удобных для водителя предложений в сегменте, поэтому именно он выбран для такой модернизации. Новый комплект 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing отлично дополняет колесные арки минивэна: их глянцевая серебристая отделка контрастирует с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные шины Hankook размером 245/35 ZR20.
Для более агрессивной позиции и улучшения управляемости S-Max заменил штатную подвеску на занижающие пружины H&R, приближающие ее к земле. Тюнер больше ничего не изменил в экстерьере, так как S-Max уже был оснащен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, незаметный диффузор и двойные выхлопные трубы.
Неизвестно, что скрывается под капотом этого экземпляра, но самая мощная версия Ford S-Max оснащалась 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом от горячего хэтча Focus ST. Двигатель развивал мощность 238 л.с. и 345 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды.
S-Max и чуть более крупный собрат Galaxy разделяют основу снятого с производства седана Mondeo и паркетника Edge. Последнее поколение минивэнов вышло в 2015 году и получило небольшой фейслифтинг в 2019 году, а гибридные версии присоединились к линейке в 2021 году.
На фоне быстрого снижения продаж компания Ford решила прекратить выпуск как S-Max, так и Galaxy без запланированных преемников, прекратив производство раз и навсегда в апреле 2023 года. Те, кто ищет семейные модели под маркой Ford, могут купить LCV на базе Tourneo Courier или Tourneo Custom. Они предлагают много места и практичности.
Читайте также о том, что тюнер Irmscher выпустил всего 100 экземпляров обновленного Opel Zafira.