Тюнер JMS подарил минивэну Ford S-Max 20-дюймовые колеса

Более спортивный брат Ford Galaxy отсутствовал в нынешней линейке, но он все равно привлек внимание немецкого тюнера JMS.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер JMS подарил минивэну Ford S-Max 20-дюймовые колеса
 Ford S-Max — один из многочисленных минивэнов, не предназначенных для легких коммерческих автомобилей, производство которых завершилось после того, как кроссоверы и внедорожники привлекли к себе всеобщее внимание. Несмотря на семейный характер, немецкий тюнер JMS модернизировал предварительно обновленный экземпляр, установив новый набор колес и заниженную подвеску, подчеркнув спортивную сторону заводской комплектации ST-Line.

 Тюнер напоминает, что Ford S-Max был одним из самых удобных для водителя предложений в сегменте, поэтому именно он выбран для такой модернизации. Новый комплект 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing отлично дополняет колесные арки минивэна: их глянцевая серебристая отделка контрастирует с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные шины Hankook размером 245/35 ZR20.

 Для более агрессивной позиции и улучшения управляемости S-Max заменил штатную подвеску на занижающие пружины H&R, приближающие ее к земле. Тюнер больше ничего не изменил в экстерьере, так как S-Max уже был оснащен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, незаметный диффузор и двойные выхлопные трубы.

Неизвестно, что скрывается под капотом этого экземпляра, но самая мощная версия Ford S-Max оснащалась 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом от горячего хэтча Focus ST. Двигатель развивал мощность 238 л.с. и 345 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды.
Ford-S-Max-With-Barracuda-Dragoon-Wheels-8-2048x1366.webp

 S-Max и чуть более крупный собрат Galaxy разделяют основу снятого с производства седана Mondeo и паркетника Edge. Последнее поколение минивэнов вышло в 2015 году и получило небольшой фейслифтинг в 2019 году, а гибридные версии присоединились к линейке в 2021 году.

 На фоне быстрого снижения продаж компания Ford решила прекратить выпуск как S-Max, так и Galaxy без запланированных преемников, прекратив производство раз и навсегда в апреле 2023 года. Те, кто ищет семейные модели под маркой Ford, могут купить LCV на базе Tourneo Courier или Tourneo Custom. Они предлагают много места и практичности.

Ford-S-Max-With-Barracuda-Dragoon-Wheels-9-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что тюнер Irmscher выпустил всего 100 экземпляров обновленного Opel Zafira.

«ЗР»: Porsche показала в движении культовую модель из 1990-х – 911 GT1 Strassenversion

Porsche 911 GT1 Strassenversion покинул музей, чтобы проехаться по горной дороге. Всего существует всего 20 экземпляров, каждый из которых оснащен 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 700 л.с.

 За десятилетия компания Porsche создала ошеломляющее количество невероятных гоночных и дорожных автомобилей, но ни один из них не является столь выдающимся, как версия 911 GT1 Strassen.  Немецкий автопроизводитель построил 911 GT1 для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» в классе GT1. В рамках требований для этого ему пришлось выпустить ограниченную серию экземпляров, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Известная как 911 GT1 Strassenversion, она появилась всего в 20 экземплярах. Это делает ее не только чрезвычайно редкой, но и невероятно дорогой. Экземпляр продан на аукционе в 2017 году за 5,6 млн долларов. Сколько он стоит сегодня, сказать сложно, но цифра, превышающая отметку в 10 млн долларов, вполне возможна.  Хотя некоторые из существующих версий 911 GT1 Strassen находятся в частных коллекциях, есть одна, которая доживает свои дни в музее Porsche в Штутгарте. Бренд не смирился с его жизнью и недавно доставил его в высокие горы Германии, управляя им так, как он был задуман. Похоже, что Porsche удалось перекрыть потрясающую ленту горной дороги, чтобы снять клип. Автомобиль показан во всей своей красе на протяжении всего динамичного видео. Можно увидеть, как он мчится по туннелям и крутым поворотам.  Учитывая, насколько ценен автомобиль, нужно уважать решение Porsche вывести его из музея на открытую дорогу. Под аэродинамическим кузовом версии Strassenversion находится 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и водяным охлаждением мощностью около 700 л.с. Этот двигатель соединен с механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,7 сек., достигая при этом максимальной скорости 310 км/ч.   Читайте также о том, что линейка моделей Porsche Turbo приобрел эксклюзивный турбонитовый значок и акценты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+