Глава компании Toyota опасается, что компания скоро вновь скатиться в "средневековье"
В рамках своего недавнего интервью на автомобильном шоу, председатель правления Акио Тойода Toyota признает, что опасается, что компания может вернуться к «обычной» деятельности.
В январе 2023 года Toyota объявила о серьезных изменениях в своей исполнительной структуре. Акио Тойода оставил свою должность генерального директора и стал председателем компании, и теперь мы узнаем немного о проблемах, с которыми он столкнулся во время своего пребывания в должности. На выставке Japan Mobility Show Тойода ответил на вопросы представителей дилеров, журналистов и других гостей, причем некоторые из этих ответов были довольно откровенными.
Этот процесс он начал 14 лет назад, когда Lexus представил тогда новый GS, и большинство отзывов было о том, что бренд скучный. Он также услышал реакцию европейских автопроизводителей, тестирующих новые автомобили на Нюрбургринге, которые изучили проекты Toyota и прокомментировали, что «Toyota не сможет этого сделать».
Это была лишь верхушка айсберга. Убежденный в том, что компании необходимо развиваться и разрабатывать более интересные автомобили, Тойода работал с руководителями и инженерами фирмы и делал их более восприимчивыми к его опасениям. В то же время Toyoda также начала лично тестировать большую часть новых автомобилей бренда, предоставляя прямую обратную связь отделу исследований и разработок.
Toyota теперь сильно отличается от того, что было, когда Тойода стал генеральным директором, предлагая такие интересные продукты, как Supra, Yaris GR и даже новую линейку Crown. Но с переменами приходят и новые страхи. Председатель компании обеспокоен тем, что все может вернуться к прежнему порядку, когда он вышел на сцену 14 лет назад.
Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры озвучили новые цены на автомобили Toyota Camry и RAV4 по параллельному импорту. Дилерские компании страны объявили новые ценники на модели Toyota Camry и RAV4, которые поставляются по системе параллельного импорта.
Несколько раз Тойода говорил о том, как трудно ему было изменить способ работы компании в плане разработки новых продуктов.
По теме
Этот процесс он начал 14 лет назад, когда Lexus представил тогда новый GS, и большинство отзывов было о том, что бренд скучный. Он также услышал реакцию европейских автопроизводителей, тестирующих новые автомобили на Нюрбургринге, которые изучили проекты Toyota и прокомментировали, что «Toyota не сможет этого сделать».
Это была лишь верхушка айсберга. Убежденный в том, что компании необходимо развиваться и разрабатывать более интересные автомобили, Тойода работал с руководителями и инженерами фирмы и делал их более восприимчивыми к его опасениям. В то же время Toyoda также начала лично тестировать большую часть новых автомобилей бренда, предоставляя прямую обратную связь отделу исследований и разработок.
Toyota теперь сильно отличается от того, что было, когда Тойода стал генеральным директором, предлагая такие интересные продукты, как Supra, Yaris GR и даже новую линейку Crown. Но с переменами приходят и новые страхи. Председатель компании обеспокоен тем, что все может вернуться к прежнему порядку, когда он вышел на сцену 14 лет назад.
Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры озвучили новые цены на автомобили Toyota Camry и RAV4 по параллельному импорту. Дилерские компании страны объявили новые ценники на модели Toyota Camry и RAV4, которые поставляются по системе параллельного импорта.