Автосайт «За рулем» сравнил два новых китайских седана от Kaiyi и BAIC
Калининградский «Автотор» не так давно стал собирать седан Kaiyi E5. Немного позднее к нему присоединился его одноклассник - BAIC U5 Plus.
Седан Kaiyi оснащается 147-сильным турбомотором в связке с вариатором, «механика» до нас не добралась. Под капотом BAIC скрывается 1,5-литровый 105-сильный «атмосферник» - такой тип двигателя считается надёжнее турбо. Трансмиссию можно выбрать - МКПП или вариатор.
Сзади у седана BAIC подвеска с упругой балкой, у Kaiyi - независимая. Однако U5 Plus по ездовым качествам не уступает Kaiyi. Эксперты «За рулём» назвали шасси BAIC более упругим и энергоемким. Седан незаметнее проезжает дорожные неровности, и педаль тормоза у него лучше настроена.
По комфорту в случае с Kaiyi претензии возникли к слишком высокой посадке и и неудобному креслу. Водительское сиденье у BAIC по высоте нареканий у автоэкспертов не вызвало. Спинка и подушка у него с хорошо проработанным профилем, так что в долгой дороге спина не будет сильно уставать. Руль можно отрегулировать только по углу наклона, а вот обогревы не предусмотрели вовсе. Хотя, возможно, в ближайшем будущем это упущение исправят.
BAIC U5 Plus показал на тест-драйве расход в 7,3 литра по шоссе и 8,3 литра в смешанном цикле. По многим параметрам этот седан оказался удачнее Kaiyi.
Ранее стало известно, что автозавод «Автотор» начал собирать китайский кроссовер BAIC X7.