Полосы на этом Chiron состоят из крошечных логотипов Bugatti

Французский бренд представил эксклюзивную версию своего гиперкара Bugatti Chiron - помимо всего прочего, полосы на кузове состоят из крошечных логотипов Bugatti. "Игра полос Bugatti не имеет себе равных" - говорится в официальном пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Полосы на этом Chiron состоят из крошечных логотипов Bugatti
 Bugatti Chiron достаточно особенный. Но если у вас есть деньги и влияние, вы можете попросить производителя гиперкара предоставить еще более эксклюзивную версию – например, эту. Chiron Pur Sport Grand Prix — один из трех, созданных командой по персонализации Bugatti Sur Mesure, и в этой спецификации он выглядит фантастически.



 Этот автомобиль отправляется к одному очень удачливому покупателю в Сингапуре, и, как и две предыдущие версии гиперкара, он чтит гоночное наследие бренда несколькими эксклюзивными штрихами. 

Номер 32 на дверной панели — это тот же номер, который носил Type 51 во время Гран-при 1931 года. Этот Chiron также оснащен массивным задним антикрылом с надписью Bugatti и логотипами «EB» в повторяющемся узоре над фарами.


 Этот конкретный автомобиль окрашен в белый цвет Blanc с красными и черными акцентами Grand Prix. Первая модель Гран-при дебютировала в прошлом году на Top Marques Monaco в потрясающем матовом цвете Steel Blue Matte с красными акцентами, а второй автомобиль был окрашен в матовый черный карбон с акцентами Matt Jet Grey.

Как и в каждом Chiron, в Pur Sport Grand Prix используется тот же двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом. Однако Bugatti не сообщила, изменится ли мощность по сравнению со стандартными 1479 лошадиными силами и 1180 Нм крутящего момента. Но мы знаем, что каждая модель Pur Sport на 110 фунтов легче, чем средний Chiron, и имеет более жесткие пружины для использования на треке.

Пока нет информации о том, сколько моделей Гран-при Bugatti планирует построить до того, как производство Chiron подойдет к концу, но, вероятно, это двузначное число.



Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti показала дорогущие солнцезащитные очки. Новые солнцезащитные очки от французского бренда предложат всем желающим выделится из толпы - на выбор будет предложены несколько пар очков. Новые очки созданы специально для владельцев гиперкара Chiron.

Автопортал Autonews опубликовал российские цены на новый кроссовер Exeed VX

Появились данные о предварительных прайс-листах на новый паркетник из Китая Exeed VX для российского рынка. Новинка получила автоматическую коробку передач на 8 ступеней от поставщика Aisin.

 Автопроизводитель из Китая Exeed уже в следующем месяце доставил на российский рынок модернизированный паркетник VX. Эти данные официально подтвердил порталу Autonews.ru представитель фирмы.  Однако второй источник, приближенный к компании, озвучил предварительные ценники на эту модель. Так, VX оценили от 6 млн 900 тысяч до 7 млн 500 тысяч рублей. Выходит, что новинка окажется примерно на 1 млн 500 тысяч рублей дороже модели прошлого поколения.  Главное нововведение модернизированного Exeed VX — это появление автоматической трансмиссии Aisin на 8 диапазонов. Сейчас модель прошлого поколения представлена на рынке РФ с «роботом» 7DCT 300 с двумя сцеплениями. Кроме того, модернизированная иномарка приобрела полноприводную систему с муфтой BorgWarner.  Обновленная модель может вместить в салоне шесть пассажиров. Больше преобразований произошло в интерьере. Украшением стал габаритный дисплей на всю ширину панели приборов. Появился небольшой джойстик вместо привычного рычага переключения трансмиссии, переделанные карты дверей. Добавилась видеокамера для распознавания лиц автомобилистов.   Сейчас VX в дорестайлинговом виде продается в России минимум за 5 млн 300 тысяч руб. На выбор россиян представлены версии с двухлитровым бензиновым агрегатом TGDI с отдачей на 249 «лошадей». От нуля до первых 100 км/ч Exeed VX получает разгон за 8,5 сек. Потолком скоростного режима стала отметка в 195 км/ч.  Читайте также о том, что марка EXEED привезет на российский рынок гибридный RX и модернизированные модели LX и THL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+