Adidas презентовал футбольные бутсы в стиле Bugatti ограниченной серией из 99 пар

Говорят, что кроссовки Adidas X Crazyfast Bugatti «созданы для скорости и легкости».

Комментировать
Поделиться:
 Adidas приготовил большой сюрприз для фанатов Bugatti, которые любят футбол. Гигант спортивной одежды и обуви в сотрудничестве с Bugatti выпустил новую спецсерию футбольных кроссовок, ограниченную 99 парами для всего мира.

 В их дизайне присутствует ряд отсылок к Bugatti. Наиболее заметным является оттенок Bugatti Blue в сочетании с черным, темная сетка на эмблеме Adidas и рисунок с эмблемой Этторе Бугатти на задней части.

В нижней части пары есть вставка из углеродного волокна, похожая на те, что встречаются в гиперкарах Bugatti. Также включены фирменные фразы Adidas («Нет невозможного») и Bugatti («Создайте несравненное»). Наконец, коробка для обуви уникальна для этой модели. Ее дизайн вдохновлен переплетением углеродного волокна.

 Как следует из названия, кроссовки созданы на основе широко доступных Adidas X Crazyfast, унаследовав все их технологии, разработанные, чтобы помочь футболистам максимально эффективно использовать свою игру. Среди особенностей — легкая подошва Speedframe, подкладка Aerocage для поддержки и устойчивости, а также однослойная дышащая моносетка Aeropacity Speedskin.

Из-за крайне ограниченной доступности в 99 пар Adidas и Bugatti предложат их через аукцион. Заинтересованные стороны могут посетить платформу Adidas Collect Web 3, где аукцион будет проходить с 8 по 11 ноября.
Счастливчики получат «эксклюзивную цифровую коробку для обуви», чтобы они могли выкупить настоящую пару с 13 ноября.

Adidas-X-Crazyfast-Bugatti-6.jpg

  Читайте также о том, что компания Bugatti представила коллекцию брендовых очков.
1 Ноября, 2023 г.

Новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с.

Совершенно новый электрический седан Mercedes-AMG будет оснащен усовершенствованными электродвигателями с осевым магнитным потоком от Yasa.

 Mercedes-AMG готовит полностью электрическую альтернативу 4-дверному купе GT 63, которая составит конкуренцию Tesla Model S, Lucid Air, Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Ожидается, что он будет иметь даже большую мощность, чем нынешний гибрид GT 63 SE Performance с его 831 л.с.  Эта новинка будет разработана с нуля компанией Mercedes-AMG и будет базироваться на новой архитектуре, известной как AMG.EV. Эта платформа позволит бренду разрабатывать и производить электромобили с низкой посадкой, приводимые в движение электродвигателями Yasa с осевым магнитным потоком.  Mercedes-AMG по-прежнему хранит молчание о технических характеристиках автомобиля. При этом руководитель Yasa сообщил Autocar, что один из электродвигателей массой 24 кг развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Общими усилиями они будут выжимать почти 1000 л.с. А при выборе трехмоторной установки, такой как Model S Plaid, Air Sapphire и трехмоторной версии Taycan мощность будет более 1400 л.с.  Развивающийся рынок сверхмощных электрических седанов станет еще более захватывающим благодаря электрическим версиям BMW M3 и Audi RS6. В прошлом году немецкий автопроизводитель представил миру новый электрический седан Vision AMG Concept. Autocar утверждает, что этот концепт послужил предварительным просмотром общей формы и размера серийной модели. Длина этого концепта составляет 5100 мм, что делает его немного длиннее нынешнего 4-дверного купе GT и на 147 мм длиннее Porsche Taycan.  Ключевым элементом нового седана станет аккумуляторная батарея. Стремясь обеспечить максимально низкую посадку автомобиля, Mercedes-AMG будет использовать тонкий аккумуляторный блок в полу, в котором используются кремниевые аноды производства американской фирмы Sila.  Электрическая альтернатива 4-дверному купе GT будет не единственной моделью, основанной на платформе AMG.EV, сообщил Autocar руководитель отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz Роберт Лесник.   Читайте также о том, что новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class сможет похвалиться кинетической подвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+