В ГИБДД пояснили, разрешается ли крепить видеорегистраторы к переднему стеклу автомобилей

Этой осенью в стране начали действовать новые требования к использованию автомобилей. Одним из популярных для обсуждения вопросов стала установка регистрирующих устройств в автомашинах.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД пояснили, разрешается ли крепить видеорегистраторы к переднему стеклу автомобилей
 О том, разрешается ли в 2023 году устанавливать видеорегстраторы на фронтальное стекло, чтобы это не грозило штрафом при проверке инспекторами ГИБДД, рассказала редакция njcar.ru.

 Так, уже два месяца в России действуют введенные корректировки в списке неисправностей и условий, при которых нельзя использовать транспортные средства. В этом списке появился пункт, затрагивающий вопрос монтажа предметов и покрытий на стеклах автомашин. В нем указывается, что на стекла машины запрещено ставить предметы и покрытия, мешающие следить за проезжей частью с водительского места, также дополнительных внешних зеркал, устройств, нужных для проверки состояния машин, а также устройств, которые способствуют безопасности при вождении.

Ведомство утонило, что если фиксирующее устройство не мешает обзору дороги, то его монтаж на фронтальном стекле не считается нарушением ПДД.
 При этом он утончил, что в каждом определенном случае решение о нарушении будет принимать инспектор ГИБДД при досмотре автомобиля. В связи с этим водителям нужно ставить видеорегистраторы таким образом, чтобы они не перегораживали светофоры, дорожные знаки и пешеходные переходы.

161123_133.jpg

  Читайте также о том, что Госавтоинспекция сообщила, кто из автомобилистов должен уступить проезжую часть при одновременном перестроении.

Автоконцерн АвтоВАЗ назвал цены на новые Lada Vesta SW и SW Cross со 106-сильным двигателем

Рассекречена стоимость двух новых моделей «Лады». Они могут шокировать российских водителей.

 Тольяттинский автоконцерн назвал ценники на универсалы семейства «Весты» в исполнениях SW и SW Cross, укомплектованные мотором с 16-ю клапанами мощностью на 106 л.с. Их начали выпускать на тольяттинском конвейере с конца прошлого месяца.  Базовый универсал SW с самым мощным агрегатом выпускается в четырех исполнениях: Comfort с ценником в 1 млн 639 тыс. 900 руб., Life за 1 млн 721 тыс. 900 руб., Enjoy за 1 млн 786 тыс. 900 руб. и Techno за 1 млн 928 тыс. 900 руб. Если сравнивать, то стандартные модели с мотором на 90 сил в версии Comfort стоят 1 млн 329 тыс. 900 руб.  Кроссоверообразная версия универсала SW Cross с мотором на 106 «лошадей» доступна в трех исполнениях. Самая приемлемая по цене Comfort комплектуется агрегатом на 90 л.с. и стоит от 1 млн 853 тыс. 900 руб. за версию Life. В «средней» модификации Enjoy запрашивается сумма в 1 млн 921 тыс. 900 руб., а за максимальное исполнение Techno нужно отдать 2 млн 33 тыс. 900 руб. Стоит напомнить, что новая «Веста» в версии Comfort получила от разработчиков оптику на светодиодах, две подушки безопасности, комплекс ABS, климатическую установку, рейлинги на крыше, электропакет, опцию запуска мотора при нажатии кнопки и др. В перечень возможностей комплектации Life добавили подогрев кресел первого ряда, брендовую мультимедийку LADA EnjoY с экраном на 7 дюймов, мультируль, а также дверные ручки и корпусами внешних зеркал в оттенок кузова автомобиля.  Версия Enjoy имеет еще три новых опций: электрообогрев всей поверхности переднего стекла, парктроники и видеокамеры заднего обзора.  Максимальная комплектация Techno дополнительно оснащена подушками безопасности по бокам, электронной комбинацией приборов, мультикомплексом LADA EnjoY Vision Pro с планшетом на 10 дюймов и сервисами Яндекса. В салоне появилась атмосферная подсветка и места входа-выхода в дверях первого ряда. Внешний облик дополняют диски колес на 16 дюймов.  Кроссоверообразный универсал SW Cross можно отличить от SW подросшим до 203 мм клиренсом, защитным обвесом кузова и дисками колес на 17 дюймов. Также для версии Cross предполагается оригинальная палитра оттенков для оформления интерьера с ярким декором.   Читайте также о том, что в прошлом месяце россияне чаще всего покупали на вторичном рынке страны Lada Samara с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+