В ГИБДД рассказали, кто из водителей должен уступать дорогу при одновременном перестроении

Ориентироваться в постоянно меняющемся ландшафте дорожного движения может быть непросто для водителей. В условиях постоянных организационных изменений и меняющихся правил неудивительно, что возникают недоразумения и вопросы. Один из таких вопросов связан с одновременной сменой полосы движения на многополосных дорогах.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД рассказали, кто из водителей должен уступать дорогу при одновременном перестроении
Как подчеркивает портал njcar.ru, в соответствии с правилами дорожного движения при перестроении в левую или правую полосу водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, не меняя своего положения на проезжей части. Об этом сообщил представитель ГИБДД. 


Это касается отдельных случаев смены полосы движения. Однако в ситуациях, когда одновременно происходит смена нескольких полос движения, приоритет отдается водителю, чей автомобиль находится слева. Это общее правило справедливо для большинства ситуаций, за некоторыми исключениями.

Одним из таких исключений является движение трамвая. Трамвай всегда имеет право проезда. Кроме того, если движение регулируется знаками или светофорами с определенными правилами приоритета, то эти правила отменяют общий принцип уступать дорогу водителю, находящемуся слева.

Прежде чем начать маневр смены полосы движения, водитель, находящийся справа, должен обозначить свои намерения включением сигнала поворота. Очень важно, чтобы сигнал был включен до завершения маневра, чтобы другие участники движения знали о ваших намерениях.

 Для минимизации возможных рисков дорожные службы рекомендуют выждать не менее 3 секунд перед выполнением смены полосы движения. Это позволит оценить ситуацию и убедиться в том, что другие водители уступают право проезда.

96cca00e44b4e61376b3dabc34b24ebe-scaled-1.jpg

Читайте также о том, что новые правила утильсбора вызвали общественный резонанс и дошли до Госдумы.

«За рулём»: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км

Портал «За рулём» ответил, разорит ли полноприводный Volkswagen Caddy своего владельца после 10 лет и 230 тысяч километров. Акцент автожурнал сделал на поломках за последние 85 000 километров.

Как отмечают специалисты, к таким серьёзным для любого автомобиля отметкам ощутимо подорожал стандартный набор для ТО - масло и три фильтра. В 2020 году его можно было собрать не дороже 4 500 рублей. Теперь же придется потратить 7,5-8 тысяч. После пробега в 150 тысяч км пришлось заменить приводной ремень с роликом (3200 рублей) и свечи накаливания (3200 рублей). Их реально поменять самостоятельно, пишет портал «За рулём».  Заводские стойки стабилизатора служат около 70 000 километров. Родные стоят дорога, а альтернативные начинают стучать уже через год. На пробеге 180 тысяч км владелец поставил корейские, марки CTR (2400 рублей). И они все ещё работают. Тут важно не купить подделку.  Проблемы с климатом начались с  подогревателя Webasto, после чего подключился и кондиционер. В итоге выяснилось, что причиной неисправности стал копеечный клапан. Только вот автовладелец уже успел потратиться на замену компрессора и осушителя. Также пришлось заменить антенный модуль, живущий в корпусе левого зеркала. Тут только оригинал - за новый просили 6500 рублей, «бэушный» обошелся в две тысячи.  В замке водительской двери (5600 рублей) сломался микровыключатель, плюс вышел из строя джойстик управления зеркалами заднего вида (3200 рублей). По ходовой части из-за трещин пришлось заменить задние сайлентблоки передних рычагов.  По словам владельца, одной только заменой расходников Volkswagen в этом возрасте уже не обходится. Причем большинство других авто на таких больших пробегах требуют гораздо больше внимания и денег на ремонт. А ещё альтернативы полноприводному Caddy в России сейчас нет и пока не предвидится.  Ранее стало известно, по каким причинам лучше отказаться от покупки новой «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+