В будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere

Renault хочет, чтобы продажи электромобилей достигли 1 млн автомобилей к 2031 году, сосредоточив внимание на небольших и компактных сегментах.

Комментировать
Поделиться:
В будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere
 Компания Renault Ampere, независимое подразделение, занимающееся разработкой электромобилей и программного обеспечения для европейского рынка, обнародовала новые подробности о своих планах во время презентации в рыночный день. Ampere планирует к 2031 году выпустить семь полностью электрических моделей для Renault, включая две модели следующего поколения.

 Новые автомобили будут основаны на двух модульных архитектурах, ориентированных на электромобили, а также на подходе дополнительные предложения с нулевым уровнем выбросов для партнерских брендов Alpine, Nissan и Mitsubishi.

 В рамках более широкого плана «Renaulution» 1 ноября компания Ampere стала автономной организацией, что соответствует ее роли в поддержке стратегии электрификации группы Renault. Расширенная линейка электромобилей Renault будет охватывать сегменты A, B и C: от городских автомобилей до семейных кроссоверов. 

Первым из электромобилей Renault нового поколения является Megane E-Tech, который дебютировал в 2022 году. Компактный кроссовер является своего рода нишевым продуктом из-за хэтчбековского силуэта и дорогой цены, хотя и привлек к бренду новых покупателей. За Megane в начале 2024 года последует семейный Renault Scenic E-Tech с механическими вариантами.
Renault-5-and-Renault-4Ever-Concepts-2048x1152.webp

  Далее следует электрический супермини Renault 5, который дебютирует в феврале 2024 года в Женеве. R5 получит запас хода 400 км и будет оснащен виртуальным вторым пилотом «Аватар Revo», использующим искусственный интеллект. В 2025 году появится Renault 4, основанный на удлиненной версии той же архитектуры с более авантюрной позицией, позиционирующей ее в сегменте B-SUV.

 Изюминкой презентации стал Renault Twingo четвертого поколения — городской электромобиль с целевой стартовой ценой ниже отметки в 20 000 евро. Renault упомянула «лучшую в своем классе эффективность» на уровне 10. кВтч/100 км, а выбросы CO2 на 75 % ниже на протяжении всего жизненного цикла по сравнению со средним европейским автомобилем с ДВС, проданным в 2023 году.

 Renault также анонсировала еще два электромобиля, которые дебютируют в 2027 и 2028 годах соответственно, став преемниками Megane E-Tech и Scenic E-Tech и обещая значительное снижение затрат по сравнению с существующими моделями.

 Помимо предложений под брендом Renault, Ampere также выпустит как минимум два новых электромобиля для Alpine, следующее поколение Nissan Micra и пока неназванный новый компактный внедорожник для Mitsubishi. Новое подразделение также будет поддерживать план электрификации Dacia и предоставлять программные решения для всей группы Renault.

Renault-Ampere-main-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Renault представит более доступный городской электромобиль в качестве замены Twingo.

Toyota снимает с производства популярный кроссовер Venza

После 2024 года этот паркетник покинет модельный ряд марки, уступив место Crown Signia 2025 года.

Накануне Toyota представила Crown Signia 2025 года, и у автоэкспертов сразу же возникли вопросы, какое место она займёт в модельной линейке компании. По данным Autonews и Car & Driver, кроссовер Venza перестанут выпускать после 2024 модельного года. Многих поклонников японской марки эта новость огорчит. Хотя, если обратиться к статистике, Venza не имела большого успеха: продажи достигли пика в 61 718 единиц в 2021 году. В 2022-м модель разошлась тиражом в 33 683 единиц, а за сентябрь этого года автопроизводитель продал только 22 087 экземпляров. При этом у Venza и Crown Signia много общего: оба являются двухрядными кроссоверами с гибридной силовой установкой и стандартным полным приводом. Хотя Toyota еще не раскрыла цены, мы не удивимся, если прайсы у кроссоверов будут похожи. Venza 2024 года оценивается минимум в 34 920 долларов. В исполнении Limited прайс вырастает до 43 065 долларов. Crown Signia доберётся до дилеров следующим летом. Автомобиль получит 12,3-дюймовую виртуальную приборку,  мультимедиа с экраном такого же размера, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками и множество водительских ассистентов.  Crown Signia построена на платформе TNGA-K, как и Venza. Кроссоверу полагается гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также полный привод с задним электродвигателем. Суммарная отдача такой силовой установки - 243 л.с., на 24 л.с. больше, чем у Venza. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и седан Crown представят на автосалоне в китайском Гуанчжоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+