Производство электромобиля Polestar 4 наладят на заводе Renault в Южной Корее

Согласно сообщениям западных СМИ, серийное производство американского электромобиля Polestar 4 будет налажено на производственных мощностях в Южной Корее начиная с 2025 года. Официальное объявление от бренда было сделано вскоре после того, как было подтверждено, что первые поставки в Китай начнутся в декабре.

Комментировать
Поделиться:
Производство электромобиля Polestar 4 наладят на заводе Renault в Южной Корее
 Производство Polestar 4 начнется в Китае на следующей неделе, но это не помешало фирме хорошо планировать будущее, подтвердив, что он также будет производиться на заводе в Пусане, Южная Корея, начиная со второй половины 2025 года.

Фирма заключила контрактное производственное соглашение с Geely и Renault Korea Motors на производство Polestar 4 на местном заводе Renault в Пусане. Экземпляры, построенные на этом объекте, будут предназначены для рынка Северной Америки и Южной Кореи. 



Этот объект расположен недалеко от портов, на нем работает около 2000 человек, и он стремится сократить выбросы CO2 на 50% к 2030 году, прежде чем стать углеродно-нейтральным в 2040 году.


«Мы очень рады сделать следующий шаг в диверсификации нашего производственного присутствия вместе с Geely Holding и Renault Korea Motors, компанией, которая разделяет наше внимание к качеству и устойчивому развитию», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. «Поскольку Polestar 3 готовится начать производство в Чэнду, Китай, в начале 2024 года и в Южной Каролине, США, летом 2024 года, мы вскоре откроем производственные мощности на пяти заводах в трех странах, что поддержит наши амбиции глобального роста. »

Polestar 4 был представлен как третий электромобиль бренда в апреле этого года, примерно через шесть месяцев после анонса более крупного внедорожника Polestar 3. Однако из-за задержек запуск 3-й модели отодвинулся, и теперь именно Polestar 4 станет вторым электромобилем бренда, попавшим в руки покупателей. Первые образцы планируется доставить в Китай в декабре.

«Polestar 4 станет первым электромобилем с полным аккумулятором, произведенным на заводе в Пусане, что символизирует обновление Renault Korea Motors и наше амбициозное видение будущего», — добавил исполнительный директор Renault Korea Motors Стефан Деблез. «Мы очень гордимся этим новым партнерством и благодарны бренду Polestar за доверие».



Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс. Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.

Сколько стоило обслуживание Tesla Model 3 после пяти лет владения?

В Сети появилось видео, на котором владелец американского Tesla Model 3 2018 года выпуска рассказывает о том, во сколько ему обошлось владение электромобилем за пять лет владения или 140 000 километров.

 Основным препятствием на пути массового внедрения электромобилей на данный момент является более высокая стоимость электромобилей по сравнению с их аналогами с двигателями внутреннего сгорания. Электромобили, как правило, стоят дороже, и они также влекут за собой более высокие дополнительные расходы, такие как более крупные страховые взносы, более выраженная амортизация и установка зарядного оборудования в домашних условиях – для клиентов, которые этого хотят (и им следует это сделать). Людям всегда полезно знать общую стоимость владения электромобилем за более длительный период времени, чтобы они могли посчитать и посмотреть, могут ли они себе это позволить – и может ли это сэкономить им деньги по сравнению с автомобилем с ДВС в длительный пробег. Именно это подчеркивает ютубер Ким Джава в одном из своих недавних видео, разбивая общую стоимость владения ее Tesla Model 3 Long Range 2018 года выпуска за пять лет и более 140 000 километров.  Самой большой затратой, очевидно, была цена покупки, в данном случае 54 000 долларов или 4 970 888 руб. Это было до того, как Tesla начала как сумасшедшая снижать цены; теперь вы можете купить заднеприводную Model 3 по цене чуть более 40 000 долларов или 3 682 139 руб., что обеспечивает гораздо лучшее экономическое обоснование. Ким имела право на федеральную налоговую льготу для электромобилей США в размере 7500 долларов или 690 401 руб.  Теперь второй по величине стоимостью ее Tesla Model 3 стала страховка стоимостью более 6200 долларов или 570 731 руб., что довольно существенно по сравнению с расходами на техническое обслуживание в 2400 долларов или 220 928 руб. и стоимостью ремонта в 214 долларов или 19 699 руб. — единственный ремонт за пять лет заключался в замене одного нижнего рычага подвески. Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения.  На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+